В Мукачево администрация больницы отреагировала на конфликт, ставший резонансным в соцсетях


На днях в одной из групп в соцсети Фейсбук была обнародована информация о конфликтной ситуации в Больнице святого Мартина (г. Мукачево). Речь о слишком резком общении работника с пациентом и замечания в больницу.

Администрация медучреждения оперативно отреагировала на событие и опубликовала заявление. 

"Когда больница стремительно развивается, а ежедневно в отделениях стационара находится от 300 до 400 человек, количество персонала близко к 900 человек, а в Диагностическом центре ежедневно получает помощь более 300 пациентов, есть вероятность возникновения конфликтной ситуации. И даже если 99% работников следуют ценностям заведения, формируют доверительные отношения, профессионально и с душой делают свою работу, поведение 1% - может повлиять на репутацию больницы ", - говорится в заметке в соцсети Фейсбук.

"Недавно случилась ситуация, которая набрала значительный резонанс в сети Фейсбук. Шла речь о слишком резком общении работника с пациентом и замечания в больницу.

На жалобу мы сразу дали официальный ответ и экстренно собрали Дисциплинарное комиссию заведения для рассмотрения вопроса (к обсуждению присоединился директор больницы Евгений Мешко, руководитель профсоюза и представитель общественности, который является активистом города и администратором группы Мукачево SOS).


Теги статті: COVID-19коронавируспациентыБольницыКонфликтМукачево
Останні новини