
Как только начинается любая предвыборная кампания – в депутаты горсовета, в депутаты Верховной Рады, в мэры – всегда появляются кандидаты, которые «гарантируют», что как только их изберут, они решат транспортные проблемы города, особенно поселка Котовского. Ведь 300 тысяч его избирателей гарантируют победу.
Проекты различные: мост через залив, наземное метро, подземное метро, катерное сообщение, трасса Север-Юг, троллейбус, скоростной трамвай и прочее. В Одессе при СССР планировали построить подземное метро и даже были выделены средства. Их нецелевым использованием был возмущен Генеральный секретарь ЦК КПСС- Ю.В. Андропов, давший команду создать следственную группу, однако смерть положила конец и его планам.
Однако выборы проходят и начинается реальная действительность. Транспортные потоки начинают «оптимизировать». Уже исчезли маршруты №100, №170, один раз в час ходит маршрут 120. На Днепропетровской дороге нет электротранспорта, что создает сказочные условия желтым гробикам вроде №168, зигзагами вихляющим по всему городу и по 10 минут стоящим на жаре или на холоде на –«пассажиронаполняющих остановках».
На фото, сделанном в 7 часов 50 минут, результат «оптимизация транспортных потоков», причем в отсутствие студентов и туристов.
Храбро