Эксперт рассказала, как украинцам оспорить переплату за коммуналку

Читать на русском
Эксперт рассказала, как украинцам оспорить переплату за коммуналку
Эксперт рассказала, как украинцам оспорить переплату за коммуналку

Если владелец квартиры выявил в квитанции на оплату коммунальных услуг неточности, то чтобы гарантировано добиться перерасчета, ему следует составить письменное заявление и передать его в управляющую компанию.

Об этом в прямом эфире "Обозревателя" рассказала независимый энергетический эксперт Мария Яковлева.

По ее словам, одна из причин завышенных сумм в платежках может быть банальная техническая ошибка, но если это не так, то в письменном заявлении нужно требовать, чтобы пришла комиссия и проверила показатели счетчика.

По словам эксперта, на сайте "Киевэнерго" тоже есть опция "Личный кабинет". Если ваши данные не совпадают с данными компании, то необходимо звонить на горячую линию, а лучше им написать. На письменную жалобу они должны отвечать очень быстро, ведь в случаи игнорирования, последует незамедлительное наказание."Компания "Киевводоканал" уже давно создал "Личные кабинеты", где может каждый потребитель зайти и вносить свои фактические данные. Согласно им, можно требовать перерасчет, ведь в компании могли ошибиться, человеческий фактор никто не отменял. Если вам приходят и дальше платежки с завышенными сумами, необходимо обратиться к юристам и написать письмо в управляющую компанию. Они обязаны на это реагировать. Нужно провести сверку данных, если предприятие будет настаивать на своих, следует указать в письме, что в случае несовпадения показателей просим прислать комиссию. Она снимет реальные данные счетчика, и на этом вопрос закроется", — отметила она.

С газом все сложнее, ведь после принятия закона о рынке газа, некоторым украинцем пришли платежки с фиктивными долгами.    

"В июле 2015 года, согласно закону о рынке газа, произошло разделение услуг: транспортировки и поставки. Появились новые компании-поставщики, которые обязали поставлять газ населению. Первые платежки, которые прислали эти компании, были уже с долгами. Поднимите платежки за июль 2015 года и посмотрите, был ли там долг. Если сегодня вы платите, а долг не уменьшается, то вам, скорее всего, неправильно рассчитали задолженность", — подытожила Мария Яковлева.

Дата і час 25 серпня 2016 г., 22:13     Переглядів Переглядів: 2717