Популярный магазин техники признал свою вину перед жертвой шантажа

Читать на русском
Популярный магазин техники признал свою вину перед жертвой шантажа
Популярный магазин техники признал свою вину перед жертвой шантажа

Популярный магазин техники признал свою вину перед киевлянкой, которая из-за недобросовестности сотрудника магазина стала жертвой шантажа.

Об этом сообщает «Лига.Бизнес» со ссылкой на заявление CEO компании «Цитрус» Виталия Кузнецова.

По его словам, компания признает свою вину в инциденте с перепродажей iPhone 6S, в результате которой телефон с личными данными девушки попал в руки шантажистов. Глава компании извинился перед пострадавшей и ее семьей и пообещал выплатить киевлянке моральную компенсацию.

Напомним, что в январе этого года киевлянка Виктория Графская сдала свой iPhone 6S в сервисный центр магазина «Цитрус», но ей сказали, что смартфон нельзя восстановить. Тогда девушка сдала смартфон для отправки на утилизацию в Китай. Через некоторое время девушку начали шантажировать неизвестные, которые перекупили ее смартфон на черном рынке. Они требовали от киевлянки пароль от iCloud и угрожали опубликовать ее личные фото. Девушка отказалась называть пароль, и ее фотографии были разосланы всем контактам.

Дата і час 26 березня 2018 г., 22:56     Переглядів Переглядів: 1546