
Партия "Голос", главой которой является известный украинский певец Святослав Вакарчук, потратила на предвыборную кампанию перед парламентскими выборами более 100 миллионов гривен. Об этом говорится в финансовом отчете политсилы, опубликованном на официальном портале ЦИК.
Почти 80 миллионов гривен "Голос" потратил на покупку рекламы на телеканалах и радио. Больше всего партию показывали по "1+1" и "Украине", а меньше всего по "Неженскому телевидению".
Примерно 10,5 миллионов было потрачено на наружную рекламу и 6,2 миллиона гривен на рекламу-онлайн.
Стоит отметить, что партия "Слуга народа" потратила на предвыборную кампанию 114,65 миллионов гривен, "Европейская солидарность" - 99,5 миллионов гривен, "Батькивщина" - 87,2 миллиона.