Убыточная «Укрпочта» хочет выбросить на интернет-рекламу рекордные 35 млн грн

Читать на русском
Убыточная «Укрпочта» хочет выбросить на интернет-рекламу рекордные 35 млн грн
Убыточная «Укрпочта» хочет выбросить на интернет-рекламу рекордные 35 млн грн

Государственная «Укрпочта» проводит огромный тендер на закупку услуг по размещению своих рекламных материалов интернете. Сумма закупки оказалось рекордной для почтового оператора за последние несколько лет — 35 млн грн.

Детализация по тендерным условиям опубликована на портале ProZorro. 

Согласно технической спецификации, подрядчик должен обеспечить такие показатели: 

Еще «Укрпочта» выставила ряд требований к качеству услуг показа рекламных сообщений, которые будут оцениваются по данным Google Analytics.

Исполнитель должен будет отслеживать качество трафика и придерживаться следующих минимальных требований:

За эту работу Укрпочта намерена выложить 35 млн грн.

На данный момент документы на тендер подали пять участников, которые проходят проверку: 

Это второй тендер на похожие услуги в этом году. В марте 2021 года уже был подписан договор с ООО «Эд Хок Комьюникейшинз» на 2 млн грн.

За последние несколько лет — это самое крупное вложение в узнаваемость бренда и предоставляемого им продукта. 

В предыдущие годы «Укрпочта» на эти услуги тратила куда меньше:

Увеличение расходов на рекламу можно связать с недавним заявлением главы предприятия Игоря Смелянского о полученных убытках в первом квартале этого года: предприятие ушло в минус на 128 млн грн, несмотря на увеличение объема посылок по Украине на 36% и объема международных посылок на 30%. Возможно, он надеется, что продвижение в интернете позволит нарастить продажи. 

Андрей Пшеничный для сайта dubinsky.ua

Дата і час 18 червня 2021 г., 22:24     Переглядів Переглядів: 993