Рынок рекламы в Украине рухнул до десятилетнего минимума

Читать на русском
Рынок рекламы в Украине рухнул до десятилетнего минимума
Рынок рекламы в Украине рухнул до десятилетнего минимума

Рекламный рынок Украины в 2015 году ужмется почти вдвое — до рекордно низких за последние 10 лет $382 млн.

Об этом стало известно из прогноза медиаагентства ZenithOptimedia, перевод которого публикует журнал «Новое Время».

«Когда в прошлом году рекламный рынок Украины рухнул вдвое — с $1,4 млрд в 2013‑м до $685 млн, — сотрудники медиакомпаний думали, что для их бизнеса наступил черный день. Теперь же они наверняка полагают, что день в прошлом году был довольно светлым, а черным он будет в году нынешнем», — отмечает издание.

Обвал бюджетов компаний для продвижения своих товаров и услуг в стране в региональном контексте означает, что украинский рынок рекламы теперь в 5 раз меньше польского (в 2013‑м он отставал от польского всего на 20 %), в 15 раз меньше российского (в 2013‑м был в 9 раз) и в 70 раз меньше немецкого (в 2013‑м был в 17 раз меньше).

«При идеальном сценарии, когда на востоке Украине затихнут бои, а по всей стране зашумят реформы, рекламному рынку понадобится минимум год для стабилизации и остановки нисходящего тренда», — сообщают эксперты ZenithOptimedia.

Как отмечается в материале, для того, чтобы вернуться в лучшую форму, в которой рынок был в довоенном 2013 году, понадобится пять лет.

«Аргумент»

Дата і час 26 червня 2015 г., 20:40     Переглядів Переглядів: 2178