Кроме этого, представитель Нацгвардии обвинил руководство «Укрзалізниці» в завозе российской бронетехники на территорию Украины: «У нас есть беженцы, которых мы размещаем из Славянска и Снежного, которые подтверждают, что из вагонов разгружалась бронетехника. Есть официальные данные, которые мы передадим комиссии».
Представитель «Укрзалізниці» опроверг информацию о ввезенной технике на территорию Украины со стороны Российской Федерации. «Официально нет, техника не завозилась со стороны Российской Федерации посредством инфраструктуры украинской железной дороги в Украине ни разу. Украинская техника действительно перебазировалась по запросу Министерства обороны ближе к местам использования. Это наша работа, обеспечивать перевозки, в том числе и перевозки военной техники», — отметил первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці».
Максим Бланк заверил представителей СМИ, что может предоставить любую информацию и материалы, которые касаются подозрений по отношению Волкова. «Каждый наш шаг мы освещаем с достаточной степенью детализации. При необходимости, я могу отдельно провести пресс-конференцию и ответить дополнительно на все вопросы, связанные с перевозкой любых грузов, в том числе и военных».
Также Владимир Волков обратился к руководству »Укрзалізниці» с требованием прокомментировать подозрительные по его мнению тендерные процедуры: «На фоне увольнения 15 тысяч человек из »Укрзалізниці», почему тендер на ремонт вагонов отдан на 100% частной компании, когда на 5 дорогах есть свои профильные организации, которые могут ремонтировать подвижный состав».
Максим Бланк, первый заместитель генерального директора »Укрзалізниці» объяснил, что предприятие сократило штат с целью оптимизации. Относительно тендера на ремонт вагонов представитель Укрзализныци сказал следующее: «Относительно размещения ремонтных работ в коммерческих структурах, на сегодняшний день, в рамках деповского ремонта загружены все предприятия железной дороги, работающих в системе украинской железной дороги. Относительно капитально-восстановительных работ, есть лишь несколько украинских предприятий, на которых можно размещать такие заказы. Был проведен тендер. Тендер размещен не 100-процентно, а преимущественно в структуре «Днепровагонремстрой», которая единственная на сегодняшний день смогла сохранить технологический цикл производства, и на Харьковском заводе — это два еще работающих в Украине предприятия, которые выполняют капитально-восстановительный ремонт вагонов. Нет никаких других предприятий в Украине, которые работают и могут обеспечить капитально-восстановительный ремонт на срок более 23 лет».

Как пример в сети выложено видео Российской бронетехники, которая спокойно передвигается по Луганску, при этом украинские силовики о массовом передвижении техники с России через границу не уточняют, а также не говорят откуда число БМП и прочей техники растет в рядах сепаратистов, это может означать, сто есть пути в обход контролируемых маршрутов.
http://newsprolife.com.ua/
