Я всегда удивлялся , что украинское общество с необыкновенной лёгкостью относится к тому факту, что все президенты в Украине, начиная с Кучмы, вынуждены обеспечивать прохождение законопроектов с помощью банальной покупки голосов, а где возможно то и с помощью угроз.
Большинство общества считает это чуть ли не само собой разумеющееся. Мол, таковы издержки демократии. » Политологи » и » эксперты» улыбаются и подмигивают, когда оценивают шансы того или иного законопроекта.
Все это означает , что с самого верха власть в Украине функционирует на криминальных началах и этот уголовный принцип спускается на все нижестоящие уровни иерархии. То есть власть в Украине криминальна.
Во времена Януковича власть из чисто криминальной трансформировалась в мафиозную. И с этой властью Европа вела переговоры об Ассоциации, тем самым легитимизировав ее.
Идиоты!
Для того чтобы покупать голоса и опираться на большинство Президент обязан обеспечить ежемесячный фонд наличными не менее 10 млн долл. Или около 100 млн долл в год.. То есть должен сесть на определённые потоки и совершать уголовные деяния.
Как следствие вокруг президента автоматически формируется преступное сообщество и он становится крестным отцом клана. В дальнейшем, чтобы избежать преследования, президент вынужден узурпировать власть и рваться на второй срок по беспределу. Этот путь прошли все президенты, сейчас его проходит Зеленский.
Интересно, на что надеятся украинцы при такой системе государственной и политической власти?
И еще. Когда , скажем МФВ , прописывает в меморандумах , что Президент должен обеспечить принятие тех или иных законов, он понимает, что президент будет совершать преступления, чтобы провести эти законы через ВР?
Вопрос, конечно, риторический. МВФ все прекрасно понимает.
Вопрос в другом. МВФ,действительно, надеется, что принятые таким криминальным образом законы будут работать?
Является ли МВФ соучастником преступлений?
Косвенно Да.
Криминальная природа власти является причиной постоянного падения уровня жизни. И украинцы будут продолжать беднеть, пока не изменят природу власти.
Можно ли изменить криминальную природу украинской власти?
Очень сложно, почти невозможно, потому что в криминальные отношения вовлечен весь правящий класс по всей Украине, вся бюрократия, все силовые, правоохранительные, судебные органы и значительная часть прикормленной и прогнившей интеллигенции.
И еше, надо понимать, что эволюция крупных социальных систем всегда носит необратимый характер. То есть система должна пройти свой путь до конца, полностью разложиться и взорваться. Реформировать сложившуюся криминальную систему в Украине невозможно.
Запад с его потешными антикоррупуионными органами, которые с легкостью коррумпируются еще на этапе их создания, выглядит наивно и своими децствиями лишь поддерживает на плаву нашу систему, предлевая ей жизнь
Пример того, как криминальная система полностью прошла своей путь деградации и разложения дает Грузия. Она же показала и как надо выходить из того Сомали, куда криминальная система неизбежно приведёт общество.
Но грузинский вариант спасения страны в Украине может не сработать, потому что в отличие от грузин, украинское общество этнически расколото. Социальные революции в этнически расколотых странах всегда приводят к гражданским войнам. Исключений не было.