"ПриватБанк заблокировал все счета": за что банк может отказаться от клиента


ПриватБанк в рамках финмониторинга может отказать клиенту в сотрудничестве и заблокировать счета. Об одном из таких случаев рассказал клиент банка: после проверки банком его карты заблокировали.

Об этом клиент рассказал на профильном форуме "Минфин" . "ПриватБанк заблокировал все счета...До этого была проверка финмониторингом заходившей на счет суммы, это было 4.08.2022, все документы по запросу финмониторинга были предоставлены и деньги зашли на счет без проблем, в запросах было много всего, а также просьба описать модель бизнеса, как я работаю. То есть все было хорошо", – написал клиент.

После проверки банк заблокировал и карту физлица, и карту ФЛП. "Если человек, принявший решение, делал это исходя из своего понимания мира и бизнеса, то я думаю, что ему точно не место в банке, потому что знаний там ноль! Если в ближайшее время ситуация не будет решена, обращаться к НБУ и Минфину, ну, а дальше в суд", – написал клиент.

При этом в банке ответили, что четко и добросовестно следует требованиям действующего законодательства Украины. Согласно закону ’О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения".

"Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан: обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу их проведения. К сожалению, Ваше обслуживание в банке ограничено", – ответил сотрудник банка.


Теги статьи: НацбанкМінфінМинфинНБУбанковские счетабанківські карткибанковская системаБанкиПриватбанк
Последние новости