У "Киевстар" произошел масштабный сбой: в компании прокомментировали ситуацию


В Украине 1 ноября произошел сбой с пополнением счетов мобильного оператора "Киевстар".

Клиенты компании жалуются, что не могут внести средства через систему Приват24.

В пресс-службе "ПриватБанка" в ответ на запрос OBOZREVATEL подтвердили наличие проблем. Однако там уверяют: проблемы возникли на стороне мобильного оператора, в скором времени они будут устранены.

"Действительно, и вчера, и сегодня есть проблема с пополнением "Киевистара". Как это происходит? К нам обратились из компании и сообщили о проблеме с их стороны, мы временно отключили возможность пополнения. Когда они решат эту проблему, мы эту возможность восстановим". Это на их стороне проблема. Но здесь хочу отметить, что такие проблемы были и раньше и у других операторов, это временно", – рассказал пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

При попытке пополнить счет в онлайн-банкинге ПриватБанка клиенты получают специальное уведомление. "Пополнение мобильного телефона данных оператора временно закрыто", – говорится в сообщении.

Официальная позиция компании Киевстар:

Все основные услуги Киевстар, в частности, звонки и мобильный интернет работают в обычном режиме и в полном объеме.

Однако сегодня примерно с 9 утра в связи с временными ограничениями в информационных системах Киевстар у части наших клиентов могут возникать ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в работе приложения Мой Киевстар.

Сейчас наши IT-специалисты работают над скорейшим устранением ограничений, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов в ближайшие часы.

Если абонент уже пополнил счет через банковский сервис, а средства не поступили – после устранения ограничений деньги будут отображаться на мобильном счете или вернутся на банковский.


Теги статьи: ПриватбанкПриват24мобильные операторыМобільні операториСвязьКиевстарКиївстар
Последние новости