«Приватбанк» заплатит 3 миллиона за развитие своего YouTube-канала в течение года


АО Коммерческий банк «Приватбанк» 17 апреля заключило соглашение с фирмой «Авардс Медиа» о рекламных и маркетинговых услугах на 2,90 млн грн.

Электронные торги провели на площадке банка в два этапа, а затем отчитались о договоре в системе «Прозорро», пишут Наши деньги.

Через год фирма предоставит услуги онлайн-медийного агентства, а именно разовьет YouTube-канал банка. Она разработает три идеи формата канала, проведет кастинг, создаст видеоролики, обеспечит их продвижение, будет заниматься контент-менеджментом и интеграциями с блоггерами. Пол стоимости договора заплатят заранее, а остальные — после предоставления услуг.

Бюджет закупки составил 4,09 млн. грн. Цена победителя оказалась на 29% ниже. У победителя было два конкурента, однако информация об этих участниках не раскрывается.

Основателями столичной «Авардс Медиа» являются Степан Михайлов и Сергей Белоусов, а руководит ею Алеся Григоренко. Официальная электронная почта фирмы am@air.io принадлежит компании Air Media-Tech, которую Михайлов и Белоусов основали в Канаде.

Она создает сервисы для развития, увеличения дохода и повышения узнаваемости креаторов, видеоконтента и брендов на диджитал-платформах. Компания является сертифицированным партнером «YouTube».

Наименование услуги / Количество / Цена, грн с НДС

Разработка формата для YouTube-канала / 3 идеи / 20 000

Создание видеосюжетов: Анимационный ролик / 10 роликов / 60000

Создание видеосюжетов: Съемочный ролик / 10 роликов / 50 000

Кастинг / 2 рабочих дня / 20 000

Органическое продвижение видеороликов / 10 месяцев сопровождения / 50 000

Контент — менеджмент / 20 видео / 5 000

Платное продвижение видео в YouTube / 20 кампаний / 30 000

Интеграция в контент блоггера / 10 интеграций / 30 000

Инфлюэнсер — маркетинг / 10 интеграций / 20 000

Анна Сорока, перевод Skelet.info


Теги статьи: Air Media-TechYouTubeГригоренко АлесяМихайлов СтепанБелоусов СергейАвардс МедиаПриватбанк
Последние новости