АО "Укрпочта" объявило тендеры на размещение рекламы и закупку корпоративных свитшотов. На это компания планирует потратить 41,01 млн грн бюджетных средств.
Недавно "Укрпочта" объявила о проведении двух тендеров. В частности, 7 августа компания объявила тендер на размещение собственной рекламы на телевидении.
На рекламу в эфире основных украинских телеканалов компания планирует расходы 24 миллиона гривен.
Конечный срок подачи тендерных предложений – 18 августа. С 19 августа будут выбирать победителя.
Согласно требованиям "Укрпочты", за эти средства победитель тендера должен подготовить две рекламные кампании. Первая будет действовать с 9 сентября по 13 октября, а вторая – с 4 ноября по 15 декабря. Хронометраж – от 15 до 30 секунд.
На следующий день, 8 августа, "Укрпочта" объявила о проведении еще одного тендера – создания корпоративных свитшотов. На них планируется потратить 17 010 000 гривен.
По условиям тендера, нужно изготовить 27 000 унисекс свитшотов разных размеров – от XS до 4XL.
Компания даже представила ориентировочный макет свитшота. По описанию, это должен быть “свитшот унисекс прямого силуэта с длинными вшивными рукавами и уплотнительными накладками в районе локтевого сустава с округлой вшивной горловиной, вшивными манжетами и уплотненными плечевыми швами. Низ свитшота регулируется с помощью цельнокроеной кулиски, в которую вставлена эластичная тесьма с фиксатором на два отверстия”.
Состав ткани для свитшота должен иметь не менее 65% хлопка и не более 35% полиэстера. Цвет ткани – черный.
Среди обязательных требований – чтобы после стирки свитшот не потускнел, не изменил цвет, а допустимая усадка – 1-1,5 см. Свитшоты при поставке должны быть отглажены, чисты и аккуратно сложены.
На свитшоте должен быть логотип "Укрпочты", расположенный на уровне груди.