«Ощадбанк» планирует расходы на саморекламу в размере 6,5 миллиона гривен


Государственный „Ощадбанк“ объявил тендер на закупку рекламных услуг стоимостью 6 500 000 грн, о чём сообщается на портале „Прозорро“.

Тендер был объявлен 12 ноября.

Срок подачи предложений продлится до 22 ноября 2024 года включительно. 

Отмечается, что банк стремится приобрести „рекламные услуги“, а именно „размещение рекламы на веб-порталах в сети Интернет“. 

Исполнитель будет обязан выполнить эти услуги до 28 февраля 2025 года. Таким образом, 6,5 млн грн — это стоимость рекламы госбанка на протяжении примерно трёх месяцев. 

Добавим, что в апреле текущего года „Ощадбанк“ потратил на рекламу 7,4 млн грн. Тогда тендер на соответствующие услуги получила ООО „ХАВАС ВОРЛДВАЙД ДІДЖИТАЛ КИЇВ“. Это был первый и пока единственный государственный тендер этой компании. 

63% прибыли среди всех финансовых учреждений получили государственные банки. Это связано преимущественно с доходами "ПриватБанка": 48,35 млрд грн, или 41% от совокупной прибыли всех банков. За год прибыль "Привата" выросла на 11%.

На втором месте по прибыльности оказался "Ощадбанк" (11,84 млрд грн), на третьем — "Райффайзен Банк" (6,15 млрд грн).


Теги статьи: ТендерыТендериТендерРекламаОщадбанк
Последние новости