Сбой в Monobank: работает ли приложение


Сегодня, 1 декабря 2024 года, Monobank столкнулся со сбоями из-за большого наплыва пользователей, что было связано с выплатами "Зимней поддержки" и завершением месяца. Команда банка уже решила проблемы, и теперь клиенты могут использовать сервисы.

Об этом сообщил соучредитель банка Олег Гороховский. "Сегодня с выплатой зимней тысячи и закрытием месяца, наверное, приляжем ненадолго", – указано в сообщении.

С утра тысячи украинцев начали подавать заявки на получение "Зимней поддержки" через приложение Дія, а выплаты поступали на карту "Национального кешбека", которую часто открывают в Monobank. Одновременно клиенты активно совершали финансовые операции в конце месяца, что привело к перегрузке системы.

Команда банка интенсивно работала над решением проблемы, сбои были быстро устранены. Пользователи уже не впервые сталкиваются с трудностями из-за пиковых нагрузок, но банк быстро восстанавливает работу. Гороховский подчеркнул, что команда осознает вызовы и прикладывает усилия для улучшения сервиса.

Приложение, по словам украинцев, открывалось, но функции не работали. Для клиентов временный сбой в работе приложения стал неудобством, но банк быстро решил проблему.


Теги статьи: мобільний додатокМобильные приложенияMonobankзбійсбои
Последние новости