Технический сбой в "Укрзалізниці": как купить билеты на поезда


23 марта в системе "Укрзалізниці" произошел технический сбой, из-за чего временно не работают онлайн-сервисы для покупки билетов, а также другие онлайн-услуги, включая справочные.

Специалисты компании работают над устранением проблемы, но на 16:00 система еще не возобновила свою работу.

Как купить билеты?

На время сбоя пассажиры могут приобрести билеты непосредственно в кассах на вокзалах. "Укрзалізниця" также усилила работу касс и разрешила начальникам поездов оформлять проезд на борту в наиболее срочных случаях. Кроме того, открыта продажа билетов для международных рейсов на 23 и 24 марта во всех международных кассах вокзалов.

Для тех, кому необходимо оформить специальные услуги, такие как бронирование вагонов для лиц с инвалидностью, групповые перевозки или сопровождение, следует подавать заявку на электронный адрес: services.uz.gov.ua@gmail.com.

Повлиял ли сбой на движение поездов?

"Укрзалізниці" сообщает, что технический сбой не повлиял на движение поездов. Все поезда движутся по расписанию, ситуация контролируется.

Пассажиров просят проверять почту для получения PDF-дубликата билета, если приложение не открывает его.

В случае дополнительных вопросов пассажиры могут обращаться на страницу "Укрзалізниці" в Facebook.


Теги статьи: БилетыКвиткиБілетизбійСбойУкрзалізницяУкрзализныцяАТ Укрзалізниця
Последние новости