В Германии продажа пива упала до нового минимума


В первой половине 2025 года немецкие пивоварни реализовали в общей сложности 3,9 миллиарда литров алкогольного пива на внутреннем рынке и за границей, что является самым низким показателем с момента начала ведения статистики в 1993 году.

Об этом сообщает dpa.

Люди в Германии потребляют пива меньше, чем когда-либо прежде: в первой половине 2025 года немецкие пивоварни реализовали в общей сложности 3,9 миллиарда литров алкогольного пива на внутреннем и внешнем рынках, что является самым низким показателем с момента начала ведения статистики в 1993 году.

Это на 6,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщило в пятницу Федеральное статистическое управление.

Подобное падение наблюдалось лишь в первые месяцы пандемии коронавируса в 2020 году и снова во второй половине 2023 года.

Впервые за шесть месяцев объем продаж пива опустился ниже отметки в 4 миллиарда литров.

Внутренние продажи, которые все еще составляют чуть меньше 82% от общего объема, упали на 6,1%, тогда как экспорт снизился еще больше – на 7,1%.

Немецкая ассоциация пивоваров объясняет спад не только демографическими изменениями, но и более широкими экономическими вызовами.

Исполнительный директор ассоциации Хольгер Айхеле отметил: "Плохой потребительский климат значительно влияет на пивоварни, так же как и на ресторанный и розничный сектора".

Айхеле также предупредил, что новое тарифное соглашение ЕС с США может еще больше усилить давление на экспортеров.


Теги статьи: НімеччинаГерманияПиво
Последние новости