Coca-Cola и Starbucks возобновили регистрацию товарных знаков в России


Сразу две американские компании, покинувшие российский рынок, — Coca-Cola и Starbucks — зарегистрировали в России свои товарные знаки.

Об этом сообщают росСМИ.

Согласно данным Роспатента, на которые обратили внимания агентства, 5 ноября государственную регистрацию получили товарные знаки «Кока-кола» и «Спрайт». Тем самым были исполнены заявки, которые The Coca-Cola Company (в документе «Зе Кока-Кола Компани») подала в российскую федеральную службу 23 апреля.

Срок действия исполнительного права на эти знаки установлен на 10 лет — до 2035 года.

«Кока-кола» и «Спрайт» в виде «словесных знаков» зарегистрированы по классу 32 международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Он объединяет безалкогольные напитки, в том числе фруктовые соки и нектары, а также газированную и минеральную воду.

Также 5 ноября госрегистрацию в России получил «изобразительный товарный знак» Starbucks в виде лица двухвостой русалки в белом и зеленом цветах, следует из данных Роспатента. В документе указано, что американский правообладатель Starbucks Corporation («Старбакс Корпорейшн») подал заявку еще 29 мая 2024 года.

Исполнительное право на этот знак будет действовать 9,5 года — до мая 2034-го.

Изображение лица русалки, которое представляет собой часть логотипа Starbucks, зарегистрировано по классу 21 МКТУ, которое включает кофеварки и чайники, емкости для напитков и трубочки для питья, фильтры для кофе, подставки, подсвечники и статуэтки, а также разнообразную посуду.


Теги статьи: Бизнес в Россиибізнес в РосіїCoca-ColaStarbucksРоссияРосія
Последние новости