
Ответчиком всегда является работодатель — учреждение здравоохранения или врач-ФЛП
Каждый пациент имеет право обжаловать неправомерное решение и получить компенсацию, если его здоровью причинен вред. Ответчиком всегда является работодатель — заведение здравоохранения или врач-ФЛП. Об этом сообщает исполняющая обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун на своей странице в Facebook.
"Фиксация таких жалоб — очень полезный инструмент. Он помогает доказать, что в конкретной больнице действительно были случаи нарушения прав пациентов", - говорится в сообщении.
Как сообщается, лучший вариант – письменное обращение. Если лично приносите заявление, попросите зарегистрировать его, а если отправляете по почте, то заказным письмом. При обращении через электронную почту – указывайте электронный адрес, куда должен прийти ответ.
Ульяна Супрун проинформировала, куда обращаться с жалобой, что нужно указать в заявлении, сколько времени может рассматриваться обращение и что делать, если вы не согласны с решением, которое получили.
Что нужно указать в заявлении:
Куда обращаться с жалобой:
Что делать, если вы не согласны с решением, которое получили после своей жалобы:
Обращаться можно в течение месяца, после того как вас ознакомили с решением.
Обращение могут рассматривать: