Читати українською

Санкционный бенефис российских вертолетов Ка-62
На этой неделе в России были проведены испытания очередной техники двойного назначения, которая подтверждает истину — кому санкции, а кому пустой звук.
Так, на летно-испытательном комплексе ОАО «Вертолеты России», что расположен в Панках Люберцкого района Московской области, были проведены испытания третьего опытного образца многоцелевого вертолета Ка-62.
Напомню, что Ка-62 это российский перспективный многоцелевой вертолёт, идея которого вынашивается аж с 1970-х, разработанный ОАО “Камов” на базе многоцелевого военного вертолета Ка-60, а само ОАО “Камов” входит в состав госкорпорации “Ростех” и является конструкторским бюро холдинга “Вертолеты России”. Всё это к тому, что гсокорпорация “Ростех”, равно как и холдинг “Вертолеты России”, находятся под действием западных санкций. Или не находятся?
Такой вопрос возникает в связи с тем, что свет увидела третья модель Ка-62, вертолета, который Россия собрала практически полностью из западных деталей и даже более того! Но обо всём по порядку.
Для начала отмечу, что вертолеты Ка-62 в качестве силовых установок используют французские турбовальные двигатели Safran Helicopter Engines Ardiden 3G. Да, да, именно того самого Safran, который после отказа Украины поставлять в РФ двигатели Д-436 для самолетов-амфибий Бе-200, предоставил на замену свои SaM-146, производства Safran Aircraft Engines.
Так же известно, что на Ка-62 применяются редукторы и трансмиссия несущего и хвостового винтов производящиеся австрийской компанией Zoerkler Gears GmbH & Co. К слову сказать, австрийцы уже не впервые отмечаются на поставках своей продукции российским силовикам.

22 августа 2019 г., 12:31
Просмотров: 1697