ПриватБанк уже блокирует счета пенсионеров

Читати українською
ПриватБанк уже блокирует счета пенсионеров
ПриватБанк уже блокирует счета пенсионеров

Клиентка "ПриватБанка" сообщила о необоснованной блокировке ее счетов. По словам женщины, все случилось после того, как она попыталась сделать международный перевод.

Отмечается, что через приложение банка "Приват24" клиентка собиралась совершить перевод на сумму в 800 долларов через систему Western Union.

"Предварительно связалась с поддержкой банка, что бы уточнить отсутствие ограничений. Мне сообщили, что все в порядке, международные переводы без проблем. Зашла в свой приват, начала оформлять перевод. И тут, мне заблокировали все! Мой номер телефона перестал быть финансовым!", - отметила она.

Помимо этого женщина пожаловалась на многочисленные неудобства при попытке узнать причину блокирования счетов.

"Я не могла связаться с операторами. Оставляла заявку на дозвон мне. Через минут 20 со мной связались. Мычал и мямлил какую то чушь, что это в целях безопасности… Какой безопасности???", - негодовала возмущенная клиентка.

Более того, клиентка подчеркнула, что сотрудники банка не желают помогать с решением проблемы, которую ПриватБанк создал.

"Мало того, это пятница, вечер. Надо ждать понедельник. У меня заблокировано все! Скажите, что это за банк такой, который проблему делает из пальца, при этом ни чего не могут сделать? Вы клиентов за кого держите? В понедельник разорву все отношения с Вами! Почему Ваш клиент должен нагибаться перед Вами, что бы решить свой вопрос со своими деньгами? Клиенты для Вас ничего не значат?", - задала вопрос женщина.

В техподдержке банка начали оправдываться из-за доставленных трудностей и уточнили, что блокирование счетов в данном случае входит в систему разработанных комплексов по предотвращению мошеннических операций.

"Прежде всего, мы стараемся не допустить проведения таких операций и надеемся на Ваше понимание в необходимости таких механизмов, которые позволяют Вам и другим клиентам каждый день не переживать о безопасности Ваших средств. Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах Вас сразу сообщат", - отметили представители банка.

Дата и время 31 мая 2020 г., 14:15     Просмотров Просмотров: 24376