ПриватБанк "теряет" деньги клиентов при переводе

Читати українською
ПриватБанк "теряет" деньги клиентов при переводе
ПриватБанк "теряет" деньги клиентов при переводе

Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что перевела практически 17 тысяч гривен, однако адресат не получил их.  

Об этом она написала в своем отзыве на сайте Минфин.

"18 июня через Приват 24 воспользовались услугой по переводу денег: На картку Visa / MasterCard будь-якого банку світу. Отправляли деньги сыну в Чехию на жизнь и чтобы он мог приехать домой на каникулы. Было два платежа 10000грн. и 6850грн., которые были отправлены с интервалом 5 минут. Сегодня прошло уже три недели, а деньги на карточку сыну так и не поступили", — указано в сообщении.

Автор отзыва отметила, что неоднократно звонила на горячую линию ПриватБанка и дважды ходила в отделения, где подтвердили, что реквизиты и ФИО получателя указаны правильно. Однако ее сыну в чешском банке сказали, что средства не приходили и попросили международную форму МТ103.

Женщина написала, что ПриватБанк не предоставляет указанную форму для переводов на карту Visa/MasterCard. 30 июня был зарегистрировано обращение по №15001052. Однако и после этого средства не пришли.

В ПриватБанке ответили, что вопрос клиентки рассмотрели, после чего с ней вышел на связь сотрудник учреждения и сообщил информацию о платеже. Они порекомендовали прийти сыну клиентки с квитанцией в банк-получатель для получения платежа.

Напомним, ранее мы писали, что жительница Украины пожаловалась на то, что сотрудники ПриватБанка в тайне от клиентов подключают им услуги, за которые с банковской карты регулярно списываются средства.

Дата и время 09 июля 2020 г., 11:46     Просмотров Просмотров: 1297