Стоит ли перебрасывать «киборгов» на защиту николаевского аэропорта?

Читати українською
Стоит ли перебрасывать «киборгов» на защиту николаевского аэропорта?
Стоит ли перебрасывать «киборгов» на защиту николаевского аэропорта?

Совсем недавно президент Украины Петр Порошенко посетил Николаев. Приехал скромно без многочисленного кортежа автомашин, свиты сопровождающих прихлебателей и перекрывания автодорог города, чем в очередной раз позитивно отличился от своего «попередника» Виктора Януковича, помпезные визиты которого в Николаев вызывали транспортный коллапс и недовольные нарекания николаевцев.

Все-таки, не смотря на проблемы и сложности современного периода, жизнь в стране меняется к лучшему. Но не во всем, например николаевцы помнят как всего лишь несколько лет назад Виктор Янукович во время визитов в Николаевскую или Херсонскую области приземлялся в Николаевском международном аэропорту. И уже оттуда в сопровождении охраны и сопровождающих ехал на николаевские предприятия или в близлежащий Херсон. 





Действующий президент Петр Порошенко, к сожалению, так поступить уже не сможет, и дело тут не только в скромности или смене формата президентских визитов. Просто николаевская власть во главе с «криминально-демократическим» губернатором Вадимом Мериковым за непродолжительный период умудрилась фактически уничтожить этот стратегический объект, которым так гордились николаевцы. И сделали это с неменьшими жестокостью и цинизмом, чем российские агрессоры и их наемники с Донецким аэропортом, который мужественно защищали николаевские десантники-киборги.

Назначенный губернатором В.Мериковым в августе 2014 г. исполняющим обязанности и в декабре – генеральным директором «молодой и очень перспективный руководитель», гордо рапортовал о том, что получен сертификат и «вскоре мы увидим самолеты, которые будут приземляться в нашем аэропорту». А менее через полгода – в марте 2015 года николаевцы узнали, что аэропорт уже снова находится в критическом состоянии и «вырезается на металлолом».

Предлагаем проведенное «Николаевским Обозревателем» расследование сложившейся ситуации…

ПОДГОТОВКА АГРЕССИИ


Как и в случае с Россией, которая привыкла чувствовать себя на территории Украины большей «хозяйкой», чем украинский народ и органы управления нашей страны, в николаевском аэропорту многие годы «хозяйничала» коррупция в лице так называемого «инвестора», а именно г-на Кейяна и его «подельников». 

Нужно отметить, что бывший в 2006-2012 гг. (с некоторыми перерывами) директором аэропорта уроженец Осетии г. Кейян Андрей Ефремович и в бизнесе и в авиационной сфере не новичок. На момент начала «операции» был владельцем собственной авиакомпании «Таврия» (а также базы отдыха «Малибу» в Одесской области), и к делу подошел профессионально и с максимальной степенью подготовки.



Первым этап рейдерского захвата был реализован практически сразу же после его назначения директором, когда кейяновское ООО «МАН-Хендлинг» (МАН – аббревиатура от Международный аэропорт Николаев, хэндлинг – наземное обслуживание авиарейсов) берет в аренду и переделывает в гостиницу для членов экипажей и VIP-зал часть аэровокзала – багажный терминал и комнату матери и ребенка. Договор аренды составляется на 25 лет, все затраты, включая зарплату обслуживающего персонала несет аэропорт, а доходы в сумме 75 долларов США с человека идут полностью в карман «инвестора». На долю аэропорта же приходятся все затраты по содержанию и безумные штрафные санкции, например за 2-х часовый перерыв в подаче воды.

Таким образом, в виде штрафов из бюджета аэропорта вытягивались дополнительные средства, которые шли в карманы псевдо-инвестора. При этом кроме чисто коммерческой выгоды данная афера выполняет и стратегическую задачу, поскольку полностью блокирует возможность прихода реальных инвесторов, т.к. на заключение договора с ними необходимо согласие всех «участников».

Кроме этого было задействовано еще целый ряд схем по «выкачиванию» денег из аэропорта, среди которых показательной является аренда махинаторами своих собственных автомобилей, оплата их техобслуживания и по 600-700 л топлива (в частности принадлежавших Кейяну LEXUSa и LAND CRUІSERa, а также BMW X5, принадлежавшего особо доверенной и приближенной к нему Беловой О.В.). 

Не смотря на то, что личная жизнь экс-топ-менеджеров аэропорта для нас интереса не представляет, как стало известно, обучение сына О.Беловой Даниила на стационаре Национального авиационного университета в Киеве проводилось также за счет аэропорта. При этом учившийся на аэрокосмическом факультете студент числился представителем аэропорта Николаев в г. Киеве и ежемесячно получал оклад в сумме 6000 грн., около 500 грн. «на телефон» и, как водится, порядка 500-600 л бензина. Так что затраты на обучение этого студента для аэропорта были действительно «космическими».

Вызывает интерес и ставшие известные подробности «запуска» А. Кейяном знаменитого «КИЕВСКОГО РЕЙСА», который осуществлялся авиакомпанией «Таврия» по классической «кейяновской» схеме. В частности, как сообщают сотрудники аэропорта, в соответствии с заключенным директором аэропорта А. Кейяном с его же авиакомпанией «Таврия» договором все затраты на рекламу и запуск проекта покрывались за счет аэропорта Николаев. Так же за счет аэропорта финансировалась и так называемая «раскатка рейса», т.е. убытки от первых неприбыльных рейсов, что в авиационном бизнесе дело вполне обычное и составляет порядка полугода.

Т.е. «инвестор» и он же директор аэропорта А.Кейян использовал аэропорт Николаев для обслуживания рейса своей же компании, да еще и возложил на него все предварительные затраты, составившие около миллиона грн. А когда авиакомпания была продана, все долги аэропорта перед «инвестором» перешли на купивший долги компании банк.

Но такие «внутренние» подробности работы аэропорта Николаев были известны лишь профессионалам, а для непосвященных «инвестор» очень быстро «запустил Киевский рейс»…

Цель псевдо-инвесторов была предельно ясна – банкротство аэропорта и его последующая приватизация. Схема не новая, именно так была уничтожена большая часть отечественных (в т.ч. и николаевских предприятий), когда руководство предприятия намеренно доводило предприятие «до ручки», с целью его приватизации по бросовой цене, а потом уже не в состоянии было его «реанимировать». В результате, – коллектив вышвыривался на улицу, оборудование резалось на металлолом, а «эффективные менеджеры» покупали себе пару новых «мерсов» или опять же «LEXUSов», а сдачу прятали по банковским счетам и чемоданам, принадлежавшим им и их подельникам-чиновникам, благословившим этот процесс.

После того же, как Кабмином сначала была запрещена приватизация взлетно-посадочных полос, и депутатами Николаевского облсовета официальное решение об отмене приватизации аэропорта было принято в 2010 году, а также после принятия в 2011 г. Воздушного Кодекса, в соответствии с которым приватизация аэропорта стала юридически невозможной, псевдо-инвесторы просто выкачивали из аэропорта Николаев деньги и всеми возможными способами загоняли его в долги своим же компаниям. 



После того как президент Виктор Ющенко вынужден был сменить оказавшегося на редкость неудачным губернатором А. Садыкова, который пытался управлять областью в основном с помощью организации молодежных тусовок, вернувшийся каким-то образом на этот пост А. Гаркуша уволил А. Кейяна с поста директора. И аэропорт Николаев вошел в эпопею судебных тяжб с бывшим «инвестором», в которых успех сопутствовал обеим сторонам с переменным успехом. 

Рейс же Киев-Николаев уже не возобновлялся (даже по воле «свыше»).



Ставший после победы Януковича вновь губернатором Н.Круглов решил сделать восстановление аэропорта одной их своих «фишек», которая бы символизировала «покращення вже сьогодні». 



При исполнявшем обязанности директора А. Луговом бывший директор и «инвестор» А. Кейян, как утверждают сотрудники аэропорта, умудрился устроиться в самом же аэропорту «скромным» советником со «скромной» же зарплатой в 12 тыс. грн. в месяц.



Ситуация с аэропортом и его руководством оказалась довольно сложной задачкой даже для Круглова, который даже сравнил в свое время аэропорт с «чемоданом без ручки, который и бросить жалко, и нести тяжело… 



Но, реализуя свою программу превращения проблемного аэропорта в один из символов результативной деятельности и «покращення уже сьогодні», «региональное» руководство области обеспечивало немалое финансирование объекта из областного бюджета



Решая же вопрос смены руководства аэропорта, Николай Круглов задействовал неоднократно проверенную в таких случаях схему и «сделал ставку на коллектив», так же как в свое время на «Океане», когда директором был назначен представитель коллектива Николай Романчук



В случае аэропорта Николаев Круглов сделал свой выбор в пользу кандидатуры начальника службы эксплуатации аэродрома Виктора Базаренко. 



В отношении же представителей экс-руководства Круглов действовал он по-региональному быстро и без сантиментов – против Кейяна, Лугового и др. были возбуждены уголовные дела, благо финансовые нарушения были на лицо.



Бывший же до А. Мелашича директором аэропорта Виктор Базаренко в последнее время рассматривается николаевскими СМИ больше как «ставленник регионала Круглова». Не будем углубляться в глубину отношений между бывшими и нынешними руководителями аэропорта, при желании с их позициями и оценками своих действий и поступков конкурентов читатели могут ознакомиться просмотрев публикации в николаевских интернет-ресурсах. 

Ясно лишь то, что кроме В. Базаренко двое из руководителей Николаевского аэропорта – сам А. Кейян и А. Луговой представляли интересы «инвестора» Кейяна, о действиях же ставленника Вадима Мерикова «молодого и перспективного менеджера» Алексея Мелашича поговорим отдельно.

Но аналогия с российско-украинскими отношениями и тут просматривается – пока Россия могла безнаказанно хозяйничать на территории Украины и выкачивать из нее финансовые ресурсы – в межгосударственных отношениях периодически царила «братская любовь», как и в отношениях с Николаевского аэропорта и его «инвестором» А. Кейяном. А после того, как по-тихому захватить аэропорт не удалось – началась война на уничтожение.

КАРФАГЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН…

Назначение директором находящегося в кризисном состоянии международного аэропорта 26-летнего депутата сельсовета, наверное, является одним из наиболее противоречивых решений николаевского «криминально-демократического» губернатора Вадима Мерикова. 

Но это только на первый взгляд…





Связь Мериков-Мелашич прослеживается довольно явно.



В частности, во время президентских выборов 2014 года в составе окружной комиссии 132 избирательного округа г-н Мелашич Алексей Андреевич в качестве члена комиссии представлял кандидата в президенты Николая Маломужа, который (и небезосновательно) рядом экспертов и СМИ позиционировался как технический кандидат Юлии Тимошенко.



А нынешний николаевский «криминально-демократический» губернатор Вадим Мериков, тогда еще в качестве народного депутата как раз и возглавлял областной штаб «газовой леди Ю», с уверенностью называя ее «кандидатом №1».



Еще более явно прослеживается связь А. Мелашича с А. Кейяном, сначала вроде бы также непонятно почему в 2010 г. 22-летний студент Мелашич назначается «ответственным по работе с таможней и повышен до должности начальника отдела внешнеэкономической деятельности», а потом все становится ясно, оказывается, по словам сотрудников аэропорта, имеющий такой долгий опыт работы в аэропорту его нынешний и.о. директора Алексей Мелашич, долгое время работал … личным водителем А. Кейяна, а числился уж тем кем числился… Вот так вот.

И не случайно во время первой же пресс-конференции свеженазначенный «и.о. директора» появился не с кем-нибудь, а со своим реальным «боссом» А. Кейяном уже в качестве «консультанта на общественных началах»



Да и сам А. Кейян, взяв в свои руки ведение конференции, расставил все точки над «і»:



Сам же и.о. директора Международного аэропорта Николаев Алексей Мелашич, не только проявил свои «деловые качества» путем организации пышного фуршета для журналистов, которые от него отказались, окрестив «пиром во время чумы», но и высоким интеллектуальным и профессиональным уровнем, например умением играть в карты, носить меха и золотые рубашки, а также устраивать пляжные автогонки на «смартах». 





Наверняка благодаря именно этим качествам наш «молодой и очень перспективный руководитель» и был всего через несколько месяцев назначен уже не и.о., а полноценным генеральным директором Международного аэропорта Николаев.

Ах да, мы же забыли о главном достижении Алексея Мелашича, – буквально через месяц после его назначения исполняющим обязанности был получен долгожданный сертификат на аэродром, о чем тут же было доложено СМИ и общественности, причем сначала самим николаевским губернатором В. Мериковым, 



а потом уже и и.о. директора А. Мелашичем на пресс-конференции, посвященной … первому месяцу его пребывания на посту



Правда, никому не сказали, что направленная заявка на получение сертификатов аэродрома и аварийно-спасательной команды (АСК) представляет собой целый пакет документов, которые готовятся не один день и даже месяц. И были эти документы подготовлены и направлены в Киев задолго до назначения А.Мелашича и.о. директора за подписью его предшественника В. Базаренко (при этом сумма затрат по подготовки нескольких томов документов данной «заявочки» составила ни много, ни мало, а около 350 тыс. грн.).

Да и само решение о выдаче сертификата было принято комиссией Госавиаслужбы 28 июля (т.е. тоже до его назначения на должность), а заявка должна была быть подана не позднее чем через два месяца. Так что «новоиспеченному герою» оставалось только съездить и получить этот самый сертификат. Но вот об этом сообщить как-то не удосужились. 

Может постеснялись? Ну ничего, зато не постеснялись и депутаты, и руководство облгосадминистрации (явно не без благословления губернатора Мерикова) в конце декабря прошлого года похвалить «молодого, но очень перспективного руководителя» и за остановку роста задолженности по зарплате, и за хороший менеджмент, и за то, что А. Мелашич «не прячется от депутатов» и на вопросы отвечает «без бумаги и со знанием дела», и за работы по привлечению постоянных рейсов, и даже за то, что есть «наработки по рейсам на Стамбул»… Не постеснялись и «большинством голосов, без трудностей и проволочек» утвердили «26-летнего Алексея Мелашича в должности генерального директора КП «Международный аэропорт «Николаев».



Так, что под «молодежью», которой он должен рассказать о том «как надо работать», А. Кейян, возможно, имел в виду не только Мелашича, но и самого Мерикова, назначение которого главой обласной госадминистрации буквально шокировало николаевцев.

Но как надо работать он «молодежи», судя по всему, таки показал… и так показал, что уже через несколько месяцев все местные и ряд центральных СМИ пестрели заголовками о том, что «Николаевский аэропорт режется на металлолом». При этом сам «молодой, но очень перспективный менеджер» А. Мелашич» уже не говорил ни о сертификатах, ни о рейсах на Стамбул, ни о сокращении задолженности по зарплате… зато признался в том, что оборудование аэропорта действительно вырезается на металлолом «поскольку необходимо погашать задолженности по зарплатам сотрудникам».



А через некоторое время достоянием общественности стала информация о том, что кредиторская задолженность аэропорта составляет уже около 30 млн. грн.; с территории аэропорта вывозятся стоящие колоссальных денег бетонные плиты; с августа прошлого года с предприятия уволилось около 60-ти человек, с которыми «и по сей день не рассчитались»…







Как видим, не забыли николаевские журналисты и организованный Мелашичем напару с Кейяном «пир во время чумы».

ПАЗЛЫ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ В КАРТИНКУ…

Но обратим внимание на несколько моментов, которые ускользнули от внимания СМИ и общественности:

Дата назначения А. Мелашича исполняющим обязанности директора была выбрана совсем не случайно:

- 13 августа должно было состояться повторное заседание суда в отношение А. Кейяна – экс-директора и экс-«босса» А. Мелашича, которое было перенесено на том основании, что обвиняемому А. Кейяну потребовался «переводчик с армянского языка» (на вопрос суда о том, как он до этого мог работать директорам аэропорта не зная языка, постоянно дающий интервью на русском языке А. Кейян ответил, что у него было столько помощников, он им полностью доверял, и поэтому только ставил свою подпись);

- 14 августа сразу же после своего назначения А. Мелашич, как говорят, «от руки» на простом листке бумаги написал заявление в суд с приложенной копией документа о его назначении, которым отозвал юристов, поддерживавших сторону обвинения. В результате этих Мериковско-Мелашичско-Кейяновских махинаций сам А. Кейян, в отличие от своего подельника А. Лугового, смог избежать уголовного наказания.

На общих собраниях трудового коллектива аэропорта в 2014 году присутствовал некий «представитель Мерикова», который от имени главы обладминистрации уговаривал сотрудников аэропорта потерпеть, обещая что все вопросы будут решены в ближайшее время. При этом, по информации сотрудников аэропорта, именно этот «представитель Мерикова» Владислав Домбровский несколько дней буквальнопреследовал на своем черном БМВ бывшего на тот момент директором В.Базаренко, «рекомендуя» ему от имени губернатора «побыстрее написать заявление об уходе»…

Как утверждают сотрудники, из аэропорта «представителями новой демократической власти» было вывезено металлолома общим весом свыше 150 т: 
При этом за время мериковско-кейяновской вакханалии махинаторами было разграблено и уничтожено ряд объектов:
- алюминиевый ангар на подсобном хозяйстве;
- растворный узел для приготовления бетона (остававшийся в нормальном состоянии со времен строительства аэропорта);
- пилорама ЛРВ-10;
- весовая платформа для грузовых автомобилей;
- емкость под мазут (400 куб.м) была вырезана до основания;
- был не только разграблен (трубы, уголок, хранившиеся там для поточного ремонта), но и раскурочен (двери, рампа, ворота) склад материально-технического обеспечения, а также – столярная мастерская (числится в списке основных фондов);
- на подсобном хозяйстве исчезло более сорока дорожного плит покрытия (несмотря на все заявления г-на Мелашича, что они все «на месте»)…

При том, что стоимость одного килограмма «черного» металла составляет около 4 грн. (а стоимость меди и алюминия выше на порядок), и том, что в бухгалтерию аэропорта поступило всего лишь около 100 тыс. грн., то куда делось более полумиллиона гривень – неизвестно…

Также, как утверждают сотрудники, бухгалтера аэропорта заставляли «задним числом» списать вырезанное на металлолом оборудование, но она отказалась и была вынуждена уволиться.

Как стало известно со слов сотрудников аэропорта, на его территории на сохранении находятся 3 самолета авиакомпании «Воларе» (2 ед. АН-2 и ИЛ-76), которые на данный момент разграблены за личным участием А. Мелашича. 

По нашей информации руководство «Воларе» уже направило по этому поводу жалобу в Госавиаслужбу Украины. При этом стоит отметить, что стоимость одного небольшого блочка авиаоборудования составляет несколько тысяч долларов, и являющиеся номерными блочки с этого ИЛа вроде бы «всплыли» на НАРПе (Николаевском авиаремонтном заводе в Кульбакино), где осуществляется ремонт такого же ИЛа по коммерческому контракту с китайскими заказчиками.

На этот момент задолженность «Воларе» перед аэропортом Николаев составляет более миллиона грн., но из-за «проделок» Мелашича и его покровителей, аэропорт не только потеряет право на получение суммы этого долга, но сам станет должником «Воларе», а это снова миллионные убытки…

По имеющейся информации 1 ноября к главе Николаевской облгосадминистрации Вадиму Мерикову обратился потенциальный иностранный инвестор (компания «Николаевский национальный аэропорт» (собственник – Турция), который предложил инвестировать порядка 5-8 млн. долларов в реанимацию николаевского аэропорта.

По непроверенной информации при личной встрече наш «криминально-демократический» губернатор потребовал ни много, ни мало – а половину этой суммы (до 4 млн. долларов) себе наличными в качестве взятки. Так ли это было – неизвестно, т.к. разговор происходил один на один. Но тот факт, что 1 ноября такой гость заходил в кабинет главы Николаевской областной государственной администрации Вадима Мерикова, свидетелями подтверждается. 

О намерениях самого инвестора можно получить представление, изучив текст копии представленного письма:

Главе Николаевской областной
государственной администрации
Мерикову В.И.



Уважаемый Вадим Иванович!



В настоящее время проблемными вопросами в деятельности «Международного аэропорта Николаев» являются: износ основных фондов на 70%, обеспечение безопасности полетов на аэродроме и отсутствие объемов авиаперевозок. Техническое состояние ИВПП не обеспечивает постоянной готовности для регулярной и безопасной эксплуатации воздушных судов в аэропорту. Поверхность покрытия взлетно-посадочной полосы в стадии разрушения, места стоянок самолетов на перроне из-за осадки грунта под плитами пришли в негодность. В связи с техническим состоянием полосы будет ограничен прием современных воздушных судов и закрыт прием тяжелых транспортных самолетов. Средства наземных систем посадки имеют просроченный ресурс эксплуатации. Требуют замены и модернизации световая система аэродрома и топливозаправочный комплекс. Здание аэровокзала не соответствует требованиям ИКАО по международным перевозкам. В прямой зависимости от вышеперечисленного, без капитального ремонта и полной реконструкции, невозможно увеличение объемов работы путем ввода дополнительных рейсов и открытия новых авиалиний.

Компания «ООО Национальный аэропорт Николаев» готова инвестировать капитальные вложения и финансирование порядка 5-8 млн. долларов в развитие КП «Международный аэропорт Николаев», путем передачи целостно-имущественного комплекса предприятия в аренду на 49 лет, с правом первоочередного участия в приватизации КП «Международный аэропорт Николаев». Наши намерения обусловлены тем, что на основании Протокола о намерениях от 16.05.2013 года заключенного между КП «МАН» и «ООО Национальный аэропорт Николаев», наша компания инвестировала 88 тыс. грн. для приобретения 5 тонн аэродромной мастики.

Городу Николаеву и области необходим современный транспортный авиационный комплекс, способный удовлетворить потребности населения и промышленности в авиаперевозках, с обеспечением высокой культуры обслуживания и необходимым спектром услуг.

С уважением

Директор 
«ООО Национальный аэропорт Николаев»

Арслан Хамди



Да и то, что инвестор этот более к начатому разговору не возвращался, является косвенным подтверждением того, что «подобный разговор» мог состояться…

Ну а то, что именно благодаря этому инвестору из Херсонского аэропорта сейчас осуществляется по семь рейсов в Турцию каждую неделю, - служит подтверждением серьезности его инвестиционных намерений.



Николаевцам же остается лишь любоваться на размещенные на улицах нашего города рекламные плакаты и вспоминать те часы, когда хоть и бывший президент, но все же прилетал в аэропорт Николаев, а потом уже автомобилем следовал в Херсон…

Может глава Херсонской облгосадминистрации, в отличие от Мерикова, просто не стал вымогать с инвестора исчисляемую миллионами долларов взятку, и именно поэтому аэропорт Херсона возрождается, а аэропорт Николаева режут на металлолом?

12 января 2015 года было получено официальное уведомление о приостановлении действия аэродромного сертификата. Это произошло из-за того, что «молодой, но очень перспективный руководитель» А. Мелашич не подал вовремя заявку на получение сертификата авиационной безопасности, которую необходимо было оформить до 6 ноября, и, соответственно, - предупреждение о том, что 28 февраля сертификат аэродрома будет аннулирован (т.е. вся работа предшественников Мелашича пошла на смарку, и получение нового сертификата обойдется значительно дороже потраченных ранее 350 тыс. грн.). 
Кроме того, в июле 2015 г. заканчивается срок действия аварийно-спасательного сертификата (в Украине только 3 аэропорта имели такие сертификаты). В случае же потери всех сертификатов в мае-июле Николаевский аэропорт может быть просто исключен из международной системы авиационной информации (САИ) – и фактически перестанет существовать.

Т.е., судя по всему, по принципу «да не достанься же ты никому», после того, как представители кейяновской финансово-криминальной группировки осознали, что приватизировать аэропорт уже не удастся, они, вступив в сговор с мериковской криминально-политической группировкой, начали войну на его уничтожение… Как говорится «Карфаген должен быть разрушен…»

И теперь, когда эти ранее неизвестные СМИ и общественности факты как пазлы сложились в общую картину вакханалии, которая почти год творится в николаевском аэропорту, становится понятно почему славящийся довольно крутым нравом николаевский «криминально-демократический» губернатор Вадим Мериков уже почти год не публике только «легонько журит» А. Мелашича за то, что он не предоставил какой-то мифический план развития аэропорта…

АЭРОПОРТ ДОНЕЦКИЙ И АЭРОПОРТ НИКОЛАЕВСКИЙ…

В течение долгих месяцев внимание украинских граждан и, без преувеличения, всего мира было приковано к Донецкому аэропорту, который от российских захватчиков и их пособников мужественно защищали десантники николаевской отдельной 79-й аэромобильной бригады, которых за их неимоверную стойкость в народе прозвали «киборгами».



На защиту николаевского международного аэропорта, который находится всего в нескольких километрах от постоянного места дислокации 79-й аэромобильной бригады, десантников командование не перебрасывало, а может и стоило это сделать, поскольку он подвергся нападению не менее жестоких и циничных врагов – коррупции и непрофессионализма. И не смотря на то, что на его территории не взорвался ни один снаряд, - он практически перестал существовать…

Представители криминально-политических группировок во главе с николаевским губернатором Вадимом Мериковым практически сделали все, чтобы Международный аэропорт Николаев был уничтожен, во всяком случае действующий президент Украины Петр Порошенко в него уже не прилетал ни для визита в Николаевскую, ни, тем более, – в Херсонскую область. 

Совсем недавно в СМИ появиласть информация о том, что аэропорт возможно будет передан в государственную собственность.




Это подтвердил и сам президент Порошенко во время свого недавнего визита на Николаевщину. 



Удастся ли спасти аэропорт и возобновить его работу, и в какую копеечку влетит украинскому государству восстановление разрушенного и разворованного николаевским криминалитетом под руководством «криминально-демократического» губернатора Вадима Мерикова, – покажет время… 

Как уже сообщал «Николаевский обозреватель»:

николаевская общественность была шокирована назначением одного из представителей николаевских криминальных кругов Вадима Мерикова на пост главы областной государственной администрации 

в кругах николаевской общественности бродят упорные слухи о том, что за время кратковременного пребывания полковника А.Мерикова на посту главы областного УВД были «зачищены» все оперативные базы и другие источники, содержавшие информацию о криминально-рэкетирском прошлом его брата Вадима Мерикова, перед его назначением на должность главы обладминистрации 

по мнению представителей предпринимательского сообщества Николаевщины, ситуация с коррупцией в области по сравнению с временами "регионалов" даже ухудшилась 

депутатом Верховной Рады от «Блока Петра Порошенко» стал еще один представитель николаевского криминала 

Николаевский губернатор вместе с киевскими "подельниками" формирует обновленные схемы откатов 

советник Мерикова «наколядовал» на автомобиль за 3 миллиона

народный депутат Аркадий Корнацкий заявил, что «коррупция на Николаевщине имеет имя и фамилию - Вадим Мериков»

прокуратура «не оценила» заявление народного депутата о причастности николаевского губернатора к коррупции 

Николаевщина стала «заповедником» коррупции 

Возможно в представленных материалах проведенного нами расследования содержатся некоторые неточности, но они обусловлены и тем, что мы не имеем доступа к официальным документам органов власти и самого аэропорта, и тем, что многие сотрудники неохотно рассказывают о творящемся на его территории беспределе просто опасаясь за собственную безопасность, поскольку криминальная сущность представителей и контролирующих долгие годы аэропорт «инвесторов» и нынешнего руководства николаевской области ни у кого не вызывает сомнения. А вот куда смотрят правоохранительные органы, которые в условиях ведения военных действий допустили фактическое уничтожение стратегического объекта на Юге Украины? И это при том, что николаевский военный аэродром на НАРПе, как говорят, планируется ставить на ремонт, а Одесский и Херсонский аэропорты находятся в критически опасной близости от военных группировок агрессора в Приднестровье и Крыму. Ведь и коррупция, и разбазаривание госимущества, и мошенничество, и целый ряд других статей Уголовного Кодекса «находятся на виду». Или может они тоже не понимают того что происходит, и ми тоже нужны переводчики с армянского или с «блатной фени»? 

Когда, наконец, на Николаевщине закончится возглавляемый «криминально-демократическим губернатором» Мериковым бандитский беспредел, – тоже покажет время… Ведь Николаевская область фактически представляет собой один такой сплошной «аэропорт» – пока руководством области даются псевдопозитивные интервью и рапорта «наверх», вся область Мериковым и его подельниками уже давно «режется на металлолом», постепенно превращаясь в разрушенный неизвестно кем и без участия каких-либо «сепаратистов» стратегический объект, выеденный коррупцией…

Обзор

Дата и время 12 мая 2015 г., 12:14     Просмотров Просмотров: 8030