
Клиентка ПриватБанка сообщила о блокировании возможности снятия наличных денег за границей. По ее словам, причиной стало подозрение, что деньги хотел снять другой человек. В самом банке подтвердили такую практику, отметив: они должны быть уверены, что средства снимает именно держатель карты.
Для решения вопроса, отметили там, в таких случаях у клиента просят четкое фото с этой картой. Однако по словам пожаловавшейся клиентки с этим также возникли проблемы.
"Вроде бы для решения вопроса прислали послание на свой бот, в котором нужно сделать селфи с карточкой. Сделала, отклонили. И так 5 раз подряд. Пишут якобы не четко видную карту. Делала фото в разных местах, при разном освещении, в разное время дня . Все равно все тоже самое", – написала она в жалобе на"Минфине" .
Причиной же, по которой ей не удается сделать фото карточки, удовлетворяющей ПриватБанк, клиентка называет плохой дизайн. "Их карточка с дизайном прошлого века, без чипа, без НФС, без нормально напечатанного номера за 3 года", - подчеркнула клиентка.
Кроме того, подчеркнула она, банк не предложил ей каких-либо выходов из ситуации, кроме посещения своего отделения. Что, вероятнее всего, сделать она не может.
"Банк заблокировал мне возможность снятия наличных денег за границей. После общения со службой поддержки они сообщили, что у них якобы есть подозрение, что снимает наличные деньги другой человек. Хотя я выехала за границу больше года назад и всегда снимала с этой карты наличные деньги. Документы о том , что я за границей они не принимают, обратиться самостоятельно в пограничную службу, чтобы получить ответ, что я за границей они якобы не могут. Никаких путей решения вопроса не предлагают. Хотя нет, предлагают прийти в отделение", – говорится в жалобе.
Что говорят в ПриватБанке
В самом же банке подчеркнули: они должны быть уверены, что средства снимает именно держатель карты. Поэтому для подтверждения операции действительно с этой целью могут потребовать "четкое фото с этой карточкой".
При этом там дали советы, как лучше сделать фото карточки, чтобы оно прошло проверку. "Фото нужно делать с карточкой из сообщения, номер карты должен быть четким на фото, поднесите ее поближе к экрану", – говорится в ответе банка.
На карты жалуются другие клиенты
В то же время дизайн карт ПриватБанка вызывает возмущение и у других его клиентов. Так, под вышеописанной жалобой: