
В Министерстве цифровой трансформации рассказали о новой услуге в "Дії", которая должна понравиться всем украинцам-предпринимателям.
В приложении административных услуг "Дія" заработала автоматическая услуга по изменению информации о ФЛП в налоговом и едином государственном реестре. Об этом сообщает пресс-служба Министерства цифровой трансформации.
Отмечается, что теперь вносить изменения можно всего за несколько секунд.
"Никакого человеческого фактора, ожидания и непредсказуемых отказов. Обработка заявления занимает три секунды вместо суток и происходит автоматически", - рассказали в ведомстве.
Какие данные можно вносить
В Минцифри пояснили, что у украинцев появилась возможность в режиме онлайн менять:
ФИО;
местонахождение бизнеса;
КВЭДы (виды экономической деятельности);
контактную информацию
"Также не придется указывать налоговые данные, поскольку "Дія" все это делает автоматически на основе информации из реестров", - подчеркнули в ведомстве.
Как воспользоваться услугой
Для этого нужно выполнить несколько простых шагов, а именно:
авторизоваться в "Дії";
заполнить соответствующие формы;
подписать заявление с помощью электронной подписи.
Какие еще услуги должны появиться в "Дії"
По словам министра цифровой трансформации Михаила Федорова, у "Дії" появятся:
услуга для моряков. Будет усовершенствован процесс получения квалификационных документов для моряков, расширено количество доступных званий и улучшена антикоррупционная составляющая процесса;
услугу "ЭПредприниматель". В рамках государственной антикоррупционной стратегии появится единый сервис электронного предпринимателя, с помощью которого бизнес сможет получить несколько услуг с помощью одного заявления;
карта укрытий и "Пунктов несокрушимости". На специальной платформе соберут все пункты несокрушимости и укрытия. Там можно будет посмотреть, чем они снабжены, увидеть фото и оставить отзыв.