
Клиент «ПриватБанка» пожаловался на то, что после продажи криптовалюты на одной из самых популярных бирж его счет заблокировали. Оказалось, что он совершил соглашение с мошенником. Теперь «ПриватБанк» разблокирует счет только по решению суда или после расследования правоохранителей.
"Мне карточку заблокировали по жалобе, что человек типа на OLX что-то там купил у мошенников и мне деньги перевел. Все мои доказательства о том, что с моей стороны сделка чистая была – "Приват" не рассматривает", – написал клиент банка на специализированном форуме Минфина.
Как утверждает клиент банка, он не знал, что получает деньги от жертвы мошеннической схемы и был уверен, что продает свою криптовалюту. Однако оказалось, что мошенник для покупки использовал деньги своей жертвы.
В службе поддержки "ПриватБанка" объяснили, что счет может быть разблокирован после проверки. "Может быть блокировка перевода, но это остановка операции. Тогда вам придет уведомление с просьбой предоставить документы для разблокирования транзакции", – рассказывает сотрудница службы поддержки. Если предоставить банку всю необходимую информацию, перевод (или счет) разблокируется.
Речь идет о такой информации: