
Клиент государственного "ПриватБанка" обратился с жалобой, что банк сначала ввел ограничения на его карте, затем потребовал объяснений по движению средств, а потом зсделал запрос на документы, подтверждающие, например, зарплату клиента – и даже после предоставления этих документов ограничения не снял. В банке на жалобу отреагировали – подчеркнув, что действовали в рамках законодательства.
Жалоба опубликована на портале "Минфин". Согласно ей:
"Я предоставил официальные документы о зарплате за 1 год. Все требования были выполнены, но ограничения на карте не сняли. ... Средства остаются на карте, но деловые отношения прекращены. Оператор чата никакой конкретики не дает", – говорится в жалобе.

Точка зрения ПриватБанка
В самом "ПриватБанке" уже отреагировали на жалобу. Там признали, что в настоящее время обслуживание клиента ограничено, и отметили, что:
