АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Глава Госфиска Билоус вовсю кутит в Facebook. За бюджетные деньги?

Читать на русском
Глава Госфиска Билоус вовсю кутит в Facebook. За бюджетные деньги?
Глава Госфиска Билоус вовсю кутит в Facebook. За бюджетные деньги?

Активные пользователи соцсетей обнаружили новые лица среди политической рекламы Facebook.

К «сильному» Тигипко и Ляшко в стиле «милитари» присоединился еще один боец, на этот раз действующий чиновник – глава Государственной фискальной службы Игорь Билоус.

На появление новой звезды политического пиара на украинском небосклоне обратил внимание блогер Дамир Оруэлл. «Всю неделю мне в ленту настойчиво стучалась реклама главы фискальной службы Ігор Білоус… ну как стучалась – зае*ывало некисло так…», - пишет он. Пользователь решил проследить динамику роста подписчиков Билоуса и оказалось, что они просто-таки ударные.

«Вот такая вот статистика вышла – во вторник меньше 200 подписчиков, в четверг – далеко за тыщу, сегодня вот уже почти 2200», - отмечает блогер.

При этом 12 августа, спустя менее чем неделю, количество подписчиков уже перевалило за 3500.

«Визуально неплохо, так бы и со сбором налогов, где к сожалению пока идет абсолютно обратная динамика – спад да спад… какая-то параллельная реальность, прямо таки», - подмечает блогер.

При этом Оруэлл задается вопросом – кто оплачивает рекламу госслужащего в соцсетях? Об этом же в комментариях к постам Билоуса спрашивают рядовые пользователи. Но ответа они не получают.

Блогера возмущает факт пиара госслужащего в соцсетях на фоне тотальной экономии средств, невыполнения бюджета и фактической войны на востоке.

«При злочинной панде СМИ уже бы кричали: ай-яй-яй, госчиновник, а тратит денежку на рекламу в условиях «тотального зубожиння»… но сегодня идет война, в экономике швах, но я че-то подобного гула не слышал…или теперь можно?», - пишет Оруэлл.

Отметим, что деньги на рекламную кампанию главы Госфиска Билоуса расходуются крайне неэффективно и без намека на экономию. Так, реклама продолжает показываться даже тем, кто уже подписались на главного «кибер-налоговика». А ведь каждый показ и каждый переход на его страницу щедро оплачивается – стоимость 1 клика на рекламу в Facebook может превышать 1 доллар США.

По количеству подписчиков Билоус уже давно обогнал пока еще живую страницу Министерства доходов и сборов (2044 подписчиков). Новое руководство фискалов не собирается ее развивать, что и понятно – переименовать страницу в Госфиск не получится.

Не понятно только, почему вместо создания и развития страницы Государственной фискальной службы, Билоус занимается самопиаром и строит прямо-таки культ личности. Видимо, на фоне бюджетных «успехов» у него есть нехорошие предчувствия по поводу дальнейшей судьбы Госфиска.

Компромат Украины и России


Теги: БилоусГосфиинспекция

Дата і час 12 серпня 2014 г., 13:19     Переглядів Переглядів: 4029
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
08 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040489