Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар
Магазин или супермаркет не имеет права требовать у покупателя стоимость товара, который он по неосторожности испортил.
Об этом в ходе пресс-конференции сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич, - сообщает ГолосUA.
Она отметила, что часто в супермаркетах требуют от покупателей оплатить стоимость товара, если тот случайно упал и разбился.
Однако если потребитель не брал в руки данный товар, а ненароком зацепил его на полке, вследствие чего он упал и разбился, - это неправильная выкладка товара на полки. Следовательно, претензии - не к клиенту.
«Сейчас у нас внесены изменения к статье 17 закона «О защите прав потребителя», которым запрещается принуждать потребителя приобретать товар, который он не собирался покупать. Поэтому требовать от покупателя оплаты в таком случае неправомерно», - констатировала И. Назаревич, добавив, что супермаркету за подобное правонарушение грозит штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов.
«Поэтому супермаркетам в подобных действиях следует быть крайне осмотрительными, ведь практически в каждой торговой точке есть видеонаблюдение, которое покажет, брал ли потребитель в руки товар или нет», - подытожила эксперт.
ОстроВ
Теги: Права потребителей
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
