АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Читать на русском
Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар
Магазины не имеют права требовать с покупателей деньги за случайно испорченный товар

Магазин или супермаркет не имеет права требовать у покупателя стоимость товара, который он по неосторожности испортил.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич, - сообщает ГолосUA.

Она отметила, что часто в супермаркетах требуют от покупателей оплатить стоимость товара, если тот случайно упал и разбился.

Однако если потребитель не брал в руки данный товар, а ненароком зацепил его на полке, вследствие чего он упал и разбился, - это неправильная выкладка товара на полки. Следовательно, претензии - не к клиенту.

«Сейчас у нас внесены изменения к статье 17 закона «О защите прав потребителя», которым запрещается принуждать потребителя приобретать товар, который он не собирался покупать. Поэтому требовать от покупателя оплаты в таком случае неправомерно», - констатировала И. Назаревич, добавив, что супермаркету за подобное правонарушение грозит штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов.

«Поэтому супермаркетам в подобных действиях следует быть крайне осмотрительными, ведь практически в каждой торговой точке есть видеонаблюдение, которое покажет, брал ли потребитель в руки товар или нет», - подытожила эксперт.

ОстроВ


Теги: Права потребителей

Дата і час 09 жовтня 2013 г., 00:00     Переглядів Переглядів: 3364
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040854