АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Паша-500. Диплом моряка выдаёт люстрированный чиновник

Читать на русском
Паша-500. Диплом моряка выдаёт люстрированный чиновник
Паша-500. Диплом моряка выдаёт люстрированный чиновник

25 марта 2015 года Кабинет министров Украины уволил руководителя Государственной инспекции по вопросам безопасности на морском и водном транспорте Павла Булановича.

По словам министра Кабинета министров Украины Анны Онищенко, чиновника уволили по закону об очищении власти. “Правительство уволило Булановича с должности главы Госинспекции по безопасности на морском и водном транспорте. Это как раз увольнение в связи с выполнением положений закона об очищении власти. Его декларация не отвечает его настоящим доходам. И это стало основанием для увольнения”, – сказала Онищенко.

Все началось с экологии и контроля Экологической инспекцией портов, судов и балластных вод. В то время начальник отдела Буланович получил прозвище Паша-500. Это была цена за прохождение экологического контроля.

Следующей ступенькой в карьерной лестнице Булановича стало его выдвижение на начальника территориального управления Государственной инспекции по вопросам безопасности на морском и водном транспорте по Одесской области. И, несмотря на квалификационные требования (конкурс на занятие должности для госслужащих никто не отменял) человек с экологическим образованием, который о кораблях слышал только то, что их капитаны платят за осмотры, при поддержке тогдашнего председателя Госинспекции Соболевского возглавил одесское терруправление.

На этой должности Буланович покрывал инцинденты и аварии, катания по головам в Сергеевке и Грибовке, водные мотоциклы с одинаковыми номерами, поборы с баз стоянок маломерных судов за открытие и осмотр, липовые штрафы при административной практике, завышенные комиссии по маломерному флоту.

Кульминацией и апогеем Павла в Одесской области стал конфликт с рыбаками в Измаиле, когда при начале навигации у людей не было ни документов, ни разрешения на отход-приход с баз стоянок, что привело к социальному напряжению, демонстрациям и угрозам блокирования дорог, обращениям на горячие линии и пикетам перед обладминистрацией.

Вершиной творческого роста явилось скандальное незаконное задержание и запрет отхода судну «Алина» компании «Трансшиппинг». Это происходило с полного согласия и одобрения председателя Госинспекции Соболевского в интересах структур, приближенных к тогдашнему президенту.

Дальше – больше.

На смену Соболевскому, капитану дальнего плавания, человеку морскому, приходит сухопутный крохобор Буланович Паша-500, знающий, как рассадить за вознаграждение людей на нужных местах и обложить их оброком. Дань платили все за вход и место, а регистрационные документы на суда подписывались даже без наличия дела или при неполном пакете доументов.

Аналогичная ситуация сложилась и с лицензированием: никто не проверял лицусловия, а там и одинаковые суда в разных компаниях, и суда с недооформленными документами и прочее.

Грянуло.

Задержание в августе 2014 Александра Хлывнюка (сборщика и организатора посредников при регистрации плавсредств и решении прочих сопутствующих вопросов) имело целю проследить путь меченых купюр до начальника управления и от него до председателя Укрморречинспекции (УМРИ) Павла Булановича.

Уволен был Буланович с формулировкой «неправдивые сведения в декларации госслужащего». Странно для человека, связанного с госслужбой и достаточно долго заполнявшего декларации с ошибкой.

На сегодняшний день Павел Булановичу нашёл себе место в Инспекции по дипломированию моряков – стал первым замом начальника. Рабочая лошадка, ничего не понимающая в этой системе, кроме дикого желания возглавить все, что можно, на второй день работы ринулась в Измаил… И началось.

И снова – свои на местах.

Одесса. Грицюк. Он и раньше пользовался поддержкой Булановича, а теперь и подавно. Цена вопроса – 200 000 в месяц. И не гривен. Николаев – вежливо попросили не трогать, там территория бывшего проректора Киевской Государственной академии водного транспорта Носовского. Киев – тоже попросили, и там – Носовский. Мариуполь – как бы нет такого филиала. Что остается – Измаил. И снова рассказывает эколог капитану дальнего плавания, что и сколько надо, а иначе – трибунал на всю голову, проверки, еще проверки, проверка на проверку и все, только свой там сидеть должен. А своему пока место нашли в Киеве. Сменили заместителя начальника по экономике на доблестного представителя из города Рени (за вход на должность – 50 000, опять же не гривен) под запись в трудовую, а потом – с прицелом на Измал директором.

Талант Булановича.

От эколога – к моряку, от мелкого начальника – к председателю Укрморречинспекции, от люстрированного чиновника – к первому заместителю начальника, от человека с ошибками заполняющего декларацию о доходах – к высококлассному профессионалу морской отрасли.

Назначение Булановича на должность в Инспекции – это немыслимая и гибельная ситуация для кадровой политики Украины, так как он не имеет не только профильного морского образования, но и вообще образования, связанного с безопасностью мореплавания. Это очень специфическая и ответственная область, от уровня квалификации и профессионализма такого руководителя и его подчиненных зависят жизни многих людей, транспортные средства, материальные ресурсы и грузы на сотни миллионов долларов.

По материалам: Ura-inform.com


Теги: ЛюстраціяЛюстрацияБуланович

Дата і час 16 жовтня 2016 г., 20:45     Переглядів Переглядів: 5748
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
07 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.04213