Bandera Pro: В ребрендинге медиахолдинга «Газпрома» использовали украинский шрифт

Bandera Pro: В ребрендинге медиахолдинга «Газпрома» использовали украинский шрифт
Медиахолдинг российской энергетической госкорпорации, «Газпром-медиа», использовал для своего ребрендинга украинский шрифт Bandera Pro, сообщает Telegraf.design.
Первым это заметил пользователь Facebook Константин Левошко.
Отмечается, что в сентябре «Газпром-медиа» представил обновленный логотип и фирменный стиль. В новом брендинге использовали украинский шрифт Андрея Шевченко Bandera Pro.

Работа над ребрендингом российского медиахолдинга длилась около года. За проект отвечало BBDO Branding.
Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда «Газпром», – комментирует ребрендинг генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Теги: Babdera ProШрифГазпромРоссия
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
