АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Бесславный финал некогда прославленного Киевского мотозавода – полный крах экономической и промышленной политики государства, – мнение

Читать на русском
Бесславный финал некогда прославленного Киевского мотозавода – полный крах экономической и промышленной политики государства, – мнение
Бесславный финал некогда прославленного Киевского мотозавода – полный крах экономической и промышленной политики государства, – мнение

Печальная новость. Как сообщает страница KMZ DNEPR motorcycles / Мотоциклы Днепр КМЗ К-750 М-72 , это финиш завода КМЗ. Грузовик вывозит в металлолом последние рамы от мотоциклов Днепр. Февраль 2018.

Oleg Omelnytskiy по этому поводу пишет:
"Бесславный финал некогда прославленного Киевского мотозавода с 72-летней историей. Грузовик везет в металлолом последние рамы мотоциклов Днепр и остатки конвейера. Я сегодня выяснил подробности. Новые собственники решили освободить цех под сдачу в аренду и свезли в металлолом всё, что, по их мнению, мешало (захламляло) пространство. Вот и все. КМЗ теперь - только территория. Полный крах экономической и промышленной политики государства. И полный крах системы контроля со стороны ФГИ за деятельностью "инвестора", которому продавали завод под инвестобязательства.

По сути, он уже 10 лет назад перестал быть заводом. Последние мотоциклы здесь выпустили в 2008-м, но еще были хоть какие-то атрибуты былого производства. Теперь - только территория.

Для меня КМЗ - это не просто очередной загубленный завод. Я вырос в мотозаводском доме, и всю эволюцию мотоциклов и экспериментальные разработки регулярно наблюдал во дворе, когда на них приезжали на обед. У нас вообще был очень "транспортный" дом, кроме менеджмента КМЗ, здесь жили и сотрудники КАРЗ N5, КАРЗ N6 и ВАЗовских СТО и таксопарков. О них еще как-то расскажу.
И так получилось (не специально), что свою первую статью я тоже написал про КМЗ для "Киевской Правды" - была такая газета. И экзамен по вождению сдавал тоже возле мотозавода. Затем офис AUTO-Consulting долгое время был на ул. Дяхтеревской и окнами выходил на КМЗ. Я часто наблюдал грузовики-мотовозы, развозившие новенькие мотоциклы Днепр. Сначало они сновали часто, затем все реже и реже, пока стали появляться раз в месяц, а потом и в полгода.

К счастью, меня хоть вовремя осенило сделать из последних комплектов финальную версию Dnepr Vintage. Успел.
И вот теперь, этот грузовик с последними рамами мотоциклов! Ужасное зрелище. И хотя уже давно был понятен финал КМЗ, но все равно, как-то не по себе. Будто что-то так и не сделал.
Многим этого не понять, но меньше всего я хотел видеть этот страшный финал и этот "похоронный" грузовик." (с)

 dqxikeidqxitkant

Инструмент для авто


Теги: ПроизводствоМотоциклМотоцикл ДнепрКМЗ

Дата і час 24 лютого 2018 г., 11:34     Переглядів Переглядів: 3619
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.0386919999999999