АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Мост катастроф: экологи и моряки рассказали о страшных последствиях строительства Крымского моста

Читать на русском
Мост катастроф: экологи и моряки рассказали о страшных последствиях строительства Крымского моста
Мост катастроф: экологи и моряки рассказали о страшных последствиях строительства Крымского моста

Крымский мост, соединив Таманский полуостров с оккупированной Керчью, разъединил Черное и Азовское моря. 

На горле Азовского моря появилась петля в виде 19-километрового моста, потому что дамбу для него строили, максимально засыпая пролив, говорится в сюжете ТСН.Тиждень.

Раньше по Керченскому проливу спокойно плавали рыбы, дельфины, биопланктон, смешивались более пресные азовские и соленые черноморские воды. Теперь же, по мнению экологов, из-за Крымского моста течение в проливе ослабится, впоследствие Азовское море начнет опресняться и может превратиться в черноморский залив. Это грозит уничтожением азовских дельфинов, которых осталось очень мало и жить они могут только в соленой морской воде. Под угрозой оказался и остров Тузла, который будет получать еще более сильные штормовые удары.

При этом встревожены и моряки. В районе моста есть поворот судноплавного канала. Новая переправа уже значительно затруднила прохождение кораблей, а учитывая сложность навигации и малую высоту самого моста, некоторые грузовые суда под ним просто не пройдут. Большое судоходство в Азовском море фактически уничтожено. Украина просто вынуждена будет искать другие, более длинные и более дорогие пути перевозки товаров из региона.

Кроме того, инженеры боятся пускать по мосту поезда: у моста крайне ненадежные опоры, которые проваливаются в коварные азовские плавуны.

Инженер-мостостроитель Георгий Росновский спроектировал не один десяток мостов, просчитывал в 90-х и Керченский мост в Россию. Инженерная критика будет проверена первым зимним штормом. Опоры вбивали в 60 метров ила, которые переодично трясет, в зоне с подводными вулканами, которая полностью замерзает зимой.

«Это аварийная конструкция. Сваи у него очень плохие. Из-за свай он не может простоять 15 лет», — считает Росновский.

«Это кардинально не решает вопросы туристов в Крыму, как не парадоксально. Но решает вопрос дальнейшей милитаризации Крыма и дальнейшего его превращения в военную базу», — не исключает эксперт Юлия Тищенко.

Новый мост может вообще отрезать Украину от международного рынка, считают экономисты. Бердянский и Мариупольский порты могут остаться без кораблей, потому что технические требования, которые россияне выдвинули к судам, не совпадают с международными правилами. В Министерстве инфраструктуры подсчитали, что в год Украина будет терять 500 миллионов долларов. А это – экспорт украинского зерна, угля и металла. Россияне могут буквально задушить экономику региона и оставить тысячи людей, которые работали на портах без работы.


Теги: МорякиЭкологиКерченский проливАзовское мореКерчьКрымАннексия КрымаТаманский полуостровКерченский мостКрымский мост

Дата і час 21 травня 2018 г., 14:42     Переглядів Переглядів: 4163
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041173