"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов

"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов
Столичный аэропорт "Жуляны" уже не переполнен ожидающими своих рейсов пассажирами. Там, как сообщалось ранее, задерживаются несколько рейсов по курортным направлениям.
Руководитель пресс-службы аэропорта Галина Богданенко сообщила: "Конечно же, руководство аэропорта пытается посодействовать ситуации, мы общаемся с руководством авиакомпании "Браво". Не в наших интересах такие ситуации. Никто не застрахован от технических сложностей и разного рода банкротства. Мне кажется, этот вопрос больше связан с регулятором рынка. Важно принимать постановления, которые обезопасят туристов, чтобы не доводить ситуации до такого".
В соцсетях появилась информация, что представитель "Браво" общался с пассажирами, но потом ему по рации сообщили, что нужно уходить от людей, нечего не объясняя, а затем были вызваны спецподразделения. В "Жулянах" прокомментировали: "С пассажирами постоянно работает представитель авиакомпании, но можно сказать, что представители перевозчика "Браво" и сами до конца не понимали, что происходит. Как объясняет авиакомпания "Браво", это произошло из-за задолженности от туроператоров, и перевозчик осуществляет перелеты за свои средства".
"Для аэропорта это неожиданная ситуация, что перевозчик так резко отказался выполнять полеты вовремя. Для аэропорта это был коллапс, так как состоянием на воскресенье в один момент в аэропорту могло находиться около 800 человек с 4-5 задержанных рейсов. А специфика курортных направлений, как правило, предполагает, что это люди с детьми, что ощутимо осложняет ситуацию. Тем более что аэропорт конструктивно не приспособлен принять с комфортом такое количество людей с детьми. И на данный момент у перевозчика на ходу только 3 самолета осталось", - отметила Галина Богданенко.

Известно, что сегодня уже вылетело уже 2 рейса с задержкой в два и три часа. Рейсы и дальше будут вылетать, только с задержками. А часть рейсов перенаправлена в Борисполь.
"Завтра мы сможем узнать полную информацию от перевозчика. Сегодня самолеты вылетают с задержкой от 2 до 4 часов. Да, несколько рейсов не вылетели еще со вчера, но они будут выполняться. Это рейсы курортных направлений – Турция, Испания".
"Пассажиры просто обязаны написать жалобы, и они получат от авиакомпании справки. Хотя на данный момент там говорят, что печати нету, человека нету. Но подавать иск конечно нужно, во избежание дальнейших случаев", - говорит Галина Богданенко.

Пассажир Ольга из Днепропетровской области, которая летит в Тунис, рассказала "Вестям": "Я планировала поездку за год. Билет взят заблаговременно за месяц. Связывались с диспетчером авиационной госслужбы и с турагентством. Турагентство говорит "сдавайте билеты, едьте домой". Они не могут решить вопрос, чтобы пересадить нас на другой самолет. В Тунис летит полупустой самолет, чтобы забрать наших туристов, но они почему-то не могут нас пересадить туда. Я компанией "Оазис-"тур летаю уже 20 лет, но такой хамской ситуации, как сейчас, еще не было. Ко мне не подходили ни представители туроператора, ни перевозчика".
Теги: Bravo AirwaysТуристиСамолетМіжнародний аеропорт Київ (Жуляни)Жуляны
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
