АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов

Читать на русском
"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов
"Такой хамской ситуации еще не было". Что происходит в Жулянах из-за задержки рейсов

Столичный аэропорт "Жуляны" уже не переполнен ожидающими своих рейсов пассажирами. Там, как сообщалось ранее, задерживаются несколько рейсов по курортным направлениям. 

Руководитель пресс-службы аэропорта Галина Богданенко сообщила: "Конечно же, руководство аэропорта пытается посодействовать ситуации, мы общаемся с руководством авиакомпании "Браво". Не в наших интересах такие ситуации. Никто не застрахован от технических сложностей и разного рода банкротства. Мне кажется, этот вопрос больше связан с регулятором рынка. Важно принимать постановления, которые обезопасят туристов, чтобы не доводить ситуации до такого".

В соцсетях появилась информация, что представитель "Браво" общался с пассажирами, но потом ему по рации сообщили, что нужно уходить от людей, нечего не объясняя, а затем были вызваны спецподразделения. В "Жулянах" прокомментировали: "С пассажирами постоянно работает представитель авиакомпании, но можно сказать, что представители перевозчика "Браво" и сами до конца не понимали, что происходит. Как объясняет авиакомпания "Браво", это произошло из-за задолженности от туроператоров, и перевозчик осуществляет перелеты за свои средства".

"Для аэропорта это неожиданная ситуация, что перевозчик так резко отказался выполнять полеты вовремя. Для аэропорта это был коллапс, так как состоянием на воскресенье в один момент в аэропорту могло находиться около 800 человек с 4-5 задержанных рейсов. А специфика курортных направлений, как правило, предполагает, что это люди с детьми, что ощутимо осложняет ситуацию. Тем более что аэропорт конструктивно не приспособлен принять с комфортом такое количество людей с детьми. И на данный момент у перевозчика на ходу только 3 самолета осталось", - отметила Галина Богданенко.

 dqxikeidqxitkant

Известно, что сегодня уже вылетело уже 2 рейса с задержкой в два и три часа. Рейсы и дальше будут вылетать, только с задержками. А часть рейсов перенаправлена в Борисполь. 

"Завтра мы сможем узнать полную информацию от перевозчика. Сегодня самолеты вылетают с задержкой от 2 до 4 часов. Да, несколько рейсов не вылетели еще со вчера, но они будут выполняться. Это рейсы курортных направлений – Турция, Испания".

"Пассажиры просто обязаны написать жалобы, и они получат от авиакомпании справки. Хотя на данный момент там говорят, что печати нету, человека нету. Но подавать иск конечно нужно, во избежание дальнейших случаев", - говорит Галина Богданенко. 

Пассажир Ольга из Днепропетровской области, которая летит в Тунис, рассказала "Вестям": "Я планировала поездку за год. Билет взят заблаговременно за месяц. Связывались с диспетчером авиационной госслужбы и с турагентством. Турагентство говорит "сдавайте билеты, едьте домой". Они не могут решить вопрос, чтобы пересадить нас на другой самолет. В Тунис летит полупустой самолет, чтобы забрать наших туристов, но они почему-то не могут нас пересадить туда. Я компанией "Оазис-"тур летаю уже 20 лет, но такой хамской ситуации, как сейчас, еще не было. Ко мне не подходили ни представители туроператора, ни перевозчика".


Теги: Bravo AirwaysТуристиСамолетМіжнародний аеропорт Київ (Жуляни)Жуляны

Дата і час 02 липня 2018 г., 17:05     Переглядів Переглядів: 2957
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
04 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.042381