АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Скандал с Bravo Airways: стало известно о судьбе авиакомпании

Читать на русском
Скандал с Bravo Airways: стало известно о судьбе авиакомпании
Скандал с Bravo Airways: стало известно о судьбе авиакомпании

Задержка рейсов украинской авиакомпании Bravo Airways не является причиной отзыва лицензии на перевозку пассажиров.

Как рассказал исполняющий обязанности главы Госавиаслужбы Сергей Коршук, оскандалившуюся компанию в прошлом году проверяли два десятка раз, в этом году было еще 14 инспекций.К

Ни в одном случае причин для отзыва лицензии у перевозчика в Госавиаслужбе не нашли, передает UBR.

При этом проверка туроператора JoinUp!, у которого туристы покупали путевки, не входит в обязанности ведомства.

В Госавиаслужбе напомнили, что авиаперевозчик может перенести или отменить рейс по независящим от него причинам. Но даже в этом случае пассажирам обязаны предоставить еду, воду, а также средства связи (два бесплатных звонка, факс, e-mail и т.д.), если для этого есть технические возможности.

В частности, если рейс переносится на следующий день, пассажирам обязаны предоставить номера в отеле и трансфер.

Если ожидание задержанного рейса превышает пять часов, в течении недели пострадавшим пассажирам должна быть предложена компенсация. Возмещение должно быть выплачено наличными, электронным банковским переводом, банковским поручением, банковскими чеками или, при письменном согласии клиента, в виде дорожных чеков и/или других услуг.

Пассажир вправе требовать полную компенсацию стоимости билета (или его части). При этом ему обязаны предложить альтернативный вариант добраться в желаемый пункт назначения.

"В случае задержки сверх разумных сроков или отмены рейса, перевозчик не позднее чем через 12 часов после отправки задержанного рейса или его отмены, должен известить Госавиаслужбу о причинах отмены/задержки рейса, и об обслуживании, которое было представлено пассажирам. В случае несоблюдения правил, Госавиаслужба может применить финансовые санкции в виде штрафа согласно с.12 Воздушного кодекса Украины", — подчеркнул Коршук.


Теги: ГосавиаслужбаАвиакомпанииBravo AirwaysСамолетАвиарейсызадержание

Дата і час 10 липня 2018 г., 10:05     Переглядів Переглядів: 4680
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041243