АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Михаил Подоляк: “Легко предвидеть итог этой очередной кампанейщины”

Читать на русском
Михаил Подоляк: “Легко предвидеть итог этой очередной кампанейщины”
Михаил Подоляк: “Легко предвидеть итог этой очередной кампанейщины”

Пустошлепы...) У нас ведь как? Любое катастрофическое событие, которое достойно десятка обязательных отставок ВИПов, включая министров, всего лишь повод... провести хорошее и пафосное совещание. На котором предложить перечень «крутых» стандартных мер, поставить галочку «о выполнении», похвалить друг друга (нас поддержит Гройсман) и... забить на реалии... 

Целая череда маршруточных ДТП с массовыми смертями - прямое следствие многолетнего существования опять же извращённой «индустрии». Той самой, где ты находишь грузовой автохлам, немножко его рихтуешь и «перешиваешь», плотно пакуешь пассажирскими сиденьями, в/чёрную покупаешь «лицензию», нанимаешь водителей без спец-подготовки и даже без общей культуры вождения и начинаешь «бизнес».

Очередной такой бизнес на потенциальной крови... И ведь эта «индустрия» существует не год/два, а десятилетия. И вот случается сразу подряд несколько резонансных катастроф с маршрутками и двумя десятками смертей. И что ты делаешь? Нет, конечно. Ты не проводишь рейд по маршрутчикам с покупными лицензиями и не задерживаешь покупателей, а главное продавцов (чиновников) этих лицензий.

Не называешь конкретные фамилии тех, кто годами сидит на кроваво-чёрных потоках. Не отправляешь в отставку начальников Укртрансбеспеки или отраслевого министерства. Зачем? Ты говоришь сакраментальную фразу - «завтра наведём порядок», приглашаешь журналистов на пафосное совещание и перечисляешь стандартный набор мер - «с 21 июля начнём тотальный контроль всех перевозчиков».

Так, а почему до 21 июля все было пущено на самотёк?... «В случае отсутствия лицензии при коммерческой перевозке пассажиров - конфискация». Серьезно? Т.е. десяток ведомств, специализирующихся на регулировании рынка пасс/перевозок и тоннами жрущих бюджетное финансирование НЕ знает, кто и что там делает?.. И обязательный итоговый треш: «если есть лицензия, но автобус переделан из грузового - штраф 17 тысяч». А почему вообще есть лицензия у такого перевозчика?)... Ну и эпическое: «все платят налоги, с 1 августа вводится... электронный кабинет перевозчика, где будет собираться информация про... его лицензии и маршруты (а сейчас это сложно проверить?), с 1 января - gps tracker и Е-билет...

Странно. Но почему вчера - ДО трагедий - не было регламентированы требования для тех, кто возит людей? И почему сегодня мы опять должны лицезреть олигофренические улыбки Омеляна и Гройсмана, уже наводивших «крутой» порядок среди авиаперевозчиков и на ЖД-транспорте и верить в их дееспоспособность?) Не надо быть большим прорицателем, чтобы предвидеть итог всей этой очередной кампанейщины. Ничего не изменится. Никогда. При этих ребятах. Потому что их удел - писать правильные бумажки и только. И потому что у них совсем нет реальных рычагов воздействия на крутые мафиозные индустрии. И потому что их никто не боится, но все знают, что их запросто можно купить за пару мятых долларов)...

Михаил Подоляк

 


Теги: Пассажирские перевозкибизнес на кровиМининфраструктурыДТППодоляк Михаил

Дата і час 21 липня 2018 г., 14:35     Переглядів Переглядів: 2028
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
08 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040384