Миллиард просмотров на YouTube: компания из Днепра получила награду МТV

Миллиард просмотров на YouTube: компания из Днепра получила награду МТV
Компания из Днепра получила награду МТV за спецэффекты в клипе "Up and Up" для группы Coldplay.
Также в активе компании Global EX есть награда Каннский лев. Всего же дизайнеры в Днепре создали спецэффекты для десятка клипов, которые набирают до миллиарда просмотров.
Компания уже принимала участие в работе над фильмом "Американские боги" и планирует завоевать "Голливуд".
Главный дизайнер Global EX Анатолий Кузьмицкий признался, что и сам не знает, как его компании удалось завоевать мировой шоу-биз. По его словам, помогли соцсети и конкурентные преимущества. Украинские дизайнеры работали быстрее других и давали клиентам больше, чем изначально оговаривали.
Теги: Global EXMTVнаградаColdplayДнепр
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
