АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Экспресс в "Борисполь" сломался на второй день: опоздавший пассажир получил компенсацию

Читать на русском
Экспресс в "Борисполь" сломался на второй день: опоздавший пассажир получил компенсацию
Экспресс в "Борисполь" сломался на второй день: опоздавший пассажир получил компенсацию

Украинцу Даниэлю Беккеру, который опоздал на самолет из-за поломки нового экспресса "Киев-Борисполь", компенсировали стоимость нового билета.

С ним после инцидента связалось руководство "Укрзалізниці" и пообещало полностью компенсировать все расходы, чтобы "закрыть этот вопрос как можно раньше".

"Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов. Затем машина с водителем, которую выделила УЗ, отвезла меня в аэропорт", - рассказал украинец.
 

Он добавил, что из-за этой задержки пропустил один рабочий день, "однако, учитывая обстоятельства, на работе поняли".

Беккер работает в Австралии. Из Киева он летел через Доху (Катар). Билет на пересадку ему также изменили.

 


Теги: УкрзализныцяБилетыкомпенсацияАэропорт Борисполь

Дата і час 02 грудня 2018 г., 16:18     Переглядів Переглядів: 1373
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.046535