Минстец заказал рекламу на телеканале CNN за 15 миллионов гривен

Минстец заказал рекламу на телеканале CNN за 15 миллионов гривен
ГП «Центр защиты информационного пространства Украины» Министерства информационной политики 16 декабря по результатам тендера заказало «Си Эф Си Консалтинг Компани» рекламные услуги на 15,4 млн гривен.
Об этом редакция 368.media узнала из ProZorro.
На неполный декабрь заказали размещение информационных роликов заказчика на ведущих телеканалах мира количеством зрителей не меньше 200 млн в месяц и круглосуточным вещанием без выходных минимум в 150 странах. Речь идет о 580 выходов сюжетов длиной 30 секунд, из которых не менее половины — в прайм-тайм, а также о сопровождающей баннерной кампании на сайтах телеканалов около 500 тыс. показов для целевой аудитории.
Самыми дорогими являются выходы сюжетов в вечерний прайм-тайм по 35,7 тыс. гривен.
Победитель планирует размещать сюжеты на телеканале CNN International.
Цена сделки более чем на треть ниже ожидаемой стоимости закупки в 26 млн гривен.
Конкурентами на торгах были компании «Евромедиа Компани» и «Медиахедс».
Фирма «CFC Consulting» принадлежит бизнесмену и общественному деятелю Геннадию Курочке.
Теги: МининформполитикиCNNProZorrоТендерРеклама
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
