АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

Читать на русском
В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка
В Новой почте снова конфликт из-за ПриватБанка

На оплату услуг в Новой почте с помощью карты "ПриватБанк" через терминал "Ощадбанка" у клиента возникла конфликтная ситуация в отделении передачи посылок.

Об этом в среду, 9 января, стало известно из отзыва на сайте Минфин. 

"Конфликтная ситуация связанна с Новой Почтой, Ощадом и Приватом. История такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.", - сообщил пользователь с ником autopilot. 

 dqxikeidqxitkant

Далее клиент сообщает, что ситуация изначально с банком решилась но через два дня средства списались в пользу Новой почты. После длительных выяснений клиенту пришлось письменно писать запрос на решение данной ситуации после чего получил негативный ответ. 

"Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью." - добавил клиент. 

Со слов мужчины ситуация после двух месяцев ожидания до сих пор не решена при наличии необходимых доказательств его действий.  

"На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445. Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет." - отметил клиент.  

Напомним, ранее сообщалось, что государственный банк "ПриватБанк" в ответе недовольному клиенту на вопрос о списании поступающих зарплатных средств с кредитной карты в больших объемах. 


Теги: платежные терминалыБанкиКлиентыМинфинОщадбанкПриватбанкНовая почта

Дата і час 09 січня 2019 г., 23:04     Переглядів Переглядів: 2716
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
04 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.0414