АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Фашик Донецкий: Приехали. О причинах транспортного коллапса в Донецке

Читать на русском
Фашик Донецкий: Приехали. О причинах транспортного коллапса в Донецке
Фашик Донецкий: Приехали. О причинах транспортного коллапса в Донецке

Давайте немного потыкаем роспропаганду палочкой в глазик и поговорим о жизни простых людей в оккупации - о водителях трамваев и троллейбусов.

Если кто не в курсе, то до войны средняя зарплата водителя троллейбуса, в зависимости от места работы, была 3500-4500 грн, водители трамваев получали меньше- 2500-3500 грн на руки, ибо парк машин часто был не в лучшем состоянии во многих городах. 

Ну а теперь поговорим о Донецке. До войны местные власти купили для города чуть больше десятка новых троллейбусов и трамваев [ если не ошибаюсь, то 6 штук]. С трамваями вообще все было в городе не очень, ибо парк состоял в основном из чешских машин. Но старым трамваям сделали капремонт + купили днепропетровские машины.

После этого транспортный вопрос был фактически решен для Донецка и общественный транспорт начал ходить как часы: в центре с интервалом 5-10 минут, по основным улицам с промежутком 10-15 минут, а на не основных маршрутах время ожидания было 20 минут максимум. Всегда было понятно, в зависимости от того, где ты находишься, когда придет следущий трамвай, ты всегда мог спланировать время и день, что очень радовало

Да, зарплаты, положа руку на сердце, были не самыми высокими у водителей трамваев, но платили всегда + был весь соцпакет у людей + общежитием людей обеспечивали.

Ну а потом пришел свинский мир и почалося. Первым в Донецке исчез троллейбусный маршрут №10, а с ним и сами машины. Кто разворовал,порезал на металл и продал все то, что относилось к десятому маршруту ? Американцы, кто ж еще, рюцке патрийоты нетакие, нет. Спасибо американцам из банд сомали и моторыла, которые вырезали на металл линию электропередач вышеназванного маршрута. Для масштабов пиздеца [асвабаждения], объясню просто: вырезаны километры провода, а метр его по весу потянет на 7 кг,если не ошибаюсь. Все это сдали на металл, чтоб солдатам НАТО не досталось

Трамваи ходили в принципе сносно даже после оккупации. Да, уже не как часы, но плюс-минус регулярно.

Ну а во второй половине 2018 года началась рюцке жопа с транспортом. Причина коллапса было несколько. Во-первых, стала остро ощущаться нехватка запчастей, ибо эта проблема решалась просто- сняли с той машины, которая не ездит, поставили на ту, что ездит и вопрос решен. Снимать стало тупо нечего, в этом виноваты  американцы, да. Именно поэтому начали трамваи и троллейбусы с улиц исчезать

Во-вторых, началось массовое увольнение водителей, ибо, шоб было понятно, за 160-часовой рабочий месяц водилы получали 5500-6500 тыщов фублев [ 90-110$]. Максимум на что мог рассчитывать человек- это аж 8-9 тыс фублев с переработками [ 130-150$ ]. Правда, в управлении как трамваев, так и троллейбусов, начальство меньше 10 тыщов фублев не платило- начальник троллейбусного или трамвайного парка получает 25-30 тыс фублев без премий [ 350-450$]. Но то таке, холопам и этого хватит

Ну потом типа начальник города по фамилии кулемзин объявил период тотальной экономии, мол нужно беречь деньги рышпубликанские и т д. В итоге водители как трамваев, так и троллейбусов, начали работать меньше часов+количество расходных вещей, необходимых для поездок, урезали. Ввели штрафы за опоздание в размере 300 фублей, штрафы за порванные троллеи в размере 50% от зп и т д

После этого нововведения вообще стало все печально: со всеми переработками водители трамвая на руки стали получать аж 4500 фублев, троллейбуса 6500 или 70-90$ в месяц.
 За такие "деньги" первая отказалась работать молодежь и рванула кто куда: кто в Киев,кто в Одессу, а кто в рашку. В итоге, нынешние водители трамваев и троллейбусов в основном пожилые пенсионеры или приезжие ватаны из близлежащих ебеней Донецкой области 

Самое эпичное то, что в той же немытой, за точно такую же работу водилы, люди получают 20-22 тыщи фублев[250-300$]. Разница зарплат более, чем в три раза, по сравнению с Донецком- это неплохой стимул свалить из города, не так ли ? Правда, есть одно но: в рф никто не ждет людей с Донбасса и ехать если работать, то нужно вдвоем- справки, различные разрешения и съем жилья[чтоб не жить в общаге с тараканами] потянут от 15 до 30 тыс фублев с ходу, один такую сумму[200$] не осилит. И да, реальные зряплаты водил троллейбусов на двоих в месяц будут в размере 20-25 тыщов фублев на человека, что для Донецка быше в овердохуа. Как по мне, ответ на вопрос почему водители трамваев и троллейбусов свалили в рф из Донецка очевиден

Ну а теперь давайте глянем на зарплаты водителей вне оккупации. 

 dqxikeidqxitkant



Упс. Украина не разваливается, а платит на порядок больше- от 8500 до 11000 грн или 300-400 $. То есть, Хунта платит за одинаковую работу минимум в три раза больше, чем на сейчас платят в оккупированном Донецке. Плюс нет ни патрулей, ни комендантского часа, нет обстрелов, есть права человека и банковская система. Зрада получается шопиздец как по мне: рышпублика развиваицца, Украине пиздец в понедельник, но Хунта все равно платит в три раза больше. Как ниажиданна, согласитесь

Из этого всего можно сделать простой вывод: в оккупированном рф Донецке остались зомби и те, кто по ряду личных, причин вынуждены работать за смешные зарплаты. Ну а электротранспорту пиздец приходит и этот процесс уже нельзя остановить. По крайней мере до возврата Донецка в состав Украины.

Мораль. Чем будете крыть, ватаны

Фашик Донецкий

Теги: коллапсХунтаРоссияДонбассТранспортДонецкФашик ДонецкийВодителиЗарплата

Автор статті:
Фашик Донецький
Всі статті автора

Дата і час 16 лютого 2019 г., 19:53     Переглядів Переглядів: 3698
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041556