АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Поддержавший Гриценко экс-кандидат, потратил на телерекламу больше, чем зарабатывает

Читать на русском
Поддержавший Гриценко экс-кандидат, потратил на телерекламу больше, чем зарабатывает
Поддержавший Гриценко экс-кандидат, потратил на телерекламу больше, чем зарабатывает

Экс-кандидат в президенты, который снялся с выборов в пользу Анатолия Гриценко, Дмитрий Добродомов потратил на телерекламу в 2018-2019 годах несколько десятков миллионов.

Об этом 27 марта сообщает общественное движение ЧЕСНО.

Отмечается, что в финансовых отчетах партии Добродомова “Народный контроль” расходы на все виды деятельности 2018 года составили всего 51,6 тысячи гривен. 

При этом лидер политсилы активно рекламировался на телевидении еще с прошлого года.

В видеоролике, который, в частности, транслировал телеканал “Интер”, присутствует логотип партии “Народный контроль”, но в финотчете нет информации о расходах.

В общем, за 2018 год пять национальных телеканалов транслировали более 700 роликов с участием Добродомова.

Опираясь на расценки телеканалов на политрекламу, в ЧЕСНО утверждают, что коммерческая стоимость такой рекламы превышает 17 млн гривен.

В январе-феврале 2019 года телеканалы транслировали ролики Добродомова 333 раза. Стоимость такого количества роликов, согласно расценкам каналов, составляет чуть более 5 млн грн.

Движение несколько недель назад обратилось к Добродомову с просьбой прокомментировать происхождения средств на его телерекламу.

“Политик попросил прислать ему вопросы в бумажном виде, однако ответа на свой запрос к моменту опубликования этого материала мы так и не получили (письмо в приемной Добродомова получили в четверг, 14 марта). Наши сообщение в соцсетях нардеп читает, но не реагирует на них”, – сообщили в ЧЕСНО.

Отмечается, что денежные активы Добродомова в 2017 году составили чуть более 1 млн грн и 13 тысяч евро и этих средств не хватает на оплату на рекламу экс-кандидата.

В движении также сообщают, что в марте 2018 соратники Добродомова стали совладельцами киевского телеканала “RTI”.

“После этого у нардепа появилась там авторская программа “Мы сможем!” это единственная передача канала, которая имела наружную рекламу. Впоследствии название программы дословно или в ее вариациях партия “Народный контроль” и сам Добродомов начали использовать на своих мероприятиях и в политической рекламе, в том числе и в роликах во время избирательной кампании”, – пишут в ЧЕСНО.

Материал общественное движение подготовил при поддержке Международного фонда “Возрождение” в рамках проекта “Мониторинг и верификация расходов партий на политическую рекламу на телевидении”.


Теги: расходыРекламаДобродомов ДмитрийВыборы ПрезидентаВыборыКандидатыГриценко

Дата і час 27 березня 2019 г., 14:09     Переглядів Переглядів: 3773
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041666