АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Гройсман прорекламировал себя на 36 миллионов за счет налогоплательщиков

Читать на русском
Гройсман прорекламировал себя на 36 миллионов за счет налогоплательщиков
Гройсман прорекламировал себя на 36 миллионов за счет налогоплательщиков

Реклама правительства премьер-министра Владимира Гройсмана в 2019 году стоила украинскому бюджету практически 36 млн грн налогоплательщиков. Об этом сообщает общественное движение «ЧЕСНО».

 dqxikeidqxitkant

Рекламная кампания Гройсмана достаточно разнообразная. В нее входит и реклама в социальных сетях, и на телеканалах, вывески, билборды и газета. Также Гройсмана рекламировали и при помощи общественной организации.

Лозунг

Весной в правительстве запустили лозунг «Украина — это не просто место на карте». Сообщается, что этот лозунг продвигается за счет бюджета.

«Первое — это использование админресурса, второе — обход прозрачных правил финансирования деятельности политиков», — заявили в «ЧЕСНО».

«Урядовый курьер»

Согласно объявлению о тендере на «Prozorro», в 2019 году расходы на печать газеты «Урядовый курьер» достигнут 19,5 миллиона гривен. По данным «ЧЕСНО», это на 5 млн больше, чем в прошлом году.

Реклама «правительства Гройсмана» содержится в специальном выпуске с названием «Правительственные новости». Деньги на печать газеты выделяются из бюджета государства.

«В начале года в правительстве сообщили, что на печать спецвыпусков с рекламой Гройсмана потратили 1,8 миллиона гривен. Эти приложения к «Урядовому курьеру» приспосабливают к конкретным областям Украины «, — рассказали в «ЧЕСНО».

Сообщается, что за доставку спецвыпусков читателям было потрачено 3,5 миллиона гривен. А с мая по конец 2019 года цена за доставку поднимется вдвое.

Реклама на билбордах

Согласно условиям тендера, реклама, оплаченная из госбюджета, будет на билбордах до начала парламентских выборов. Более того, с апреля до конца июля будет стоить 13,4 миллиона гривен, передает «ЧЕСНО». Также сообщается, что в прошлом году цена за рекламу на бордах была практически вдвое меньше.

К расходам прибавляется еще и реклама Кабинета министров в средствах массовой информации и все это за бюджетные деньги. В этом году цена такой рекламы составляет 2,3 млн грн, практически на миллион дороже, нежели в прошлом году.

Общественная организация

«Кроме расходования на рекламу средств налогоплательщиков, весной 2019 года появились и частные инициативы по популяризации «правительства Гройсмана». Речь идет об общественной организации «Общественное движение «Украинская стратегия» и рекламной кампании в Facebook от страницы «GoGro»», — заявили в «ЧЕСНО».

По словам активистов, ведение рекламной кампании через общественную организацию — это способ избежать прозрачной отчетности. В случае, если бы реклама размещалась от имени партии, тогда НАПК проверяла бы инвесторов, которые финансируют эту деятельность.

Социальные сети

Также активисты отмечают, что премьер-министра Украины активно рекламируют в социальной сети Facebook.

По данным «ЧЕСНО», в Facebook есть страница — «GoGro». Ее цель — это «поддерживать проевропейский курс правительства Гройсмана».

Телеканалы

Единственным бонусом для Гройсмана могут быть телеканалы, которые периодически предоставляют спикерам время в эфире. Замечали ли вы когда-то, что Гройсмана и Парубия чаще всего приглашают на интервью?

Если подсчитать все расходы на рекламную кампанию, то сумма получается довольно внушительной — 35,94 млн грн и все это за счет налогоплательщиков.


Теги: ГройсманРекламаБюджетГройсман Владимир

Дата і час 16 травня 2019 г., 22:07     Переглядів Переглядів: 2226
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040721