АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

"Табачный король" Киева: всплыли вопиющие факты о Холодове из "Слуги народа"

Читать на русском
"Табачный король" Киева: всплыли вопиющие факты о Холодове из "Слуги народа"
"Табачный король" Киева: всплыли вопиющие факты о Холодове из "Слуги народа"

Скандальный кандидат в народные депутаты от "Слуги народа", кум Виктора Медведчука Андрей Холодов подмял под себя большую часть Т-киосков в Киеве.

Об этом OBOZREVATEL сообщил осведомленный источник. По его словам, Холодов ведет настоящую войну с другим игроком на столичном рынке Николаем Ганулом, владельцем компании "Ганул".

"Они стараются подмять под себя как можно больше мест для продаж сигарет. Напомню, что у нас есть МАФы по разному функциональному назначению. Так вот, они стараются по максимуму менять функциональное назначение на продажу сигарет. Еще между Холодовым и Ганулом шла война за "Союзпечать". Как вы понимаете, продавать прессу никто не хочет, гораздо выгоднее – сигареты", – пояснил наш собеседник.

Он отметил, что город в свою очередь старался сохранить как можно больше мест для продажи прессы.

"Войны Холодова и Ганула шли на разных рынках – по линии МАФов, а также остановочных комплексов. Считается, что в сфере остановочных комплексов Холодов разгромно победил. Также у них идет борьба за первые этажи – маленькие помещения, где можно организовать пункты по продаже сигарет", – подытожил источник.

Отметим, "Союзпечать" – предприятие, которое в течение 80-ти лет обеспечивало киевлян и гостей столицы газетно-журнальной продукцией, помогая столичной власти в реализации конституционного права граждан на информацию. Но в результате действий Холодова "Союзпечать" уже с большой натяжкой можно назвать агентством по реализации СМИ.

"Подошел к киоску "Пресса" купить "Урядовий кур’єр". Газет нет, предложили взять Marlboro. Такое явление – результат работы табачных монстров, забивающих сигаретами все витрины. Давайте уже в молочных магазинах и Детском мире поставим сигареты, чего мелочиться? Такая модель распространения сигарет вписывается в социальную миссию табачных компаний?" – возмутился журналист Евгений Плинский.

В беседе с OBOZREVATEL член совета директоров Украинской ассоциации издателей периодической прессы Сергей Чернявский объяснил, что табак начал вытеснять с витрин прессу в 2008 году.

"Раньше 40-60% доходов сети составляли маркетинговые платежи. Но в 2008 году эти платежи начали уходить, и сети, по сути, перешли под контроль табачников. Пресса присутствует лишь на заднем плане. Законодательно нигде не закреплен ассортимент: сколько должно быть изданий, а сколько табака. Украинская ассоциация прессы пыталась это закрепить, но не удалось", – подчеркнул Чернявский.


Теги: Ганул НиколайЧернявский СергейМАФыСоюзпечатьСигаретыМедведчук ВикторХолодов Андрей

Дата і час 09 липня 2019 г., 17:04     Переглядів Переглядів: 2913
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
06 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.042593