АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Стало известно, сколько партии потратили на предвыборную агитацию

Читать на русском
Стало известно, сколько партии потратили на предвыборную агитацию
Стало известно, сколько партии потратили на предвыборную агитацию

Избирательная кампания для политических партий обошлась им в несколько сотен миллионов гривен.

Об этом сообщил ведущий аналитик по партийным финансам общественного движения "Честно" Игорь Фещенко.

Так, по его словам партии купили только телевизионной рекламы на 427 миллионов гривен.

Фещенко сообщил, что у четырех политических партий часть расходов на рекламу на телевидение занимает более 90% всего бюджета на предвыборную агитацию. Это "Батькивщина", "Радикальная партия", "Аграрная партия", и "Сила права".

Он отметил, что всего партии потратили до 10 июля 560 миллионов гривен на предвыборную агитацию.

До момента регистрации лидером по потраченным деньгам на рекламу была партия Петра Порошенко "Европейская солидарность".

 


Теги: парламентские выборыИзбирательная системаАгитациярасходы

Дата і час 20 липня 2019 г., 00:43     Переглядів Переглядів: 1004
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041819