АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Павел Вернивский: “Мы едем в поезде, что управляется безумным машинистом”

Читать на русском
Павел Вернивский: “Мы едем в поезде, что управляется безумным машинистом”
Павел Вернивский: “Мы едем в поезде, что управляется безумным машинистом”

Могу ошибаться, но все же я не думаю, что гривна изменила тренд и начала путь к девальвации.

Как я писал днями ранее, что девальвация это скорее результат низкой ликвидности и неспособность НБУ качественно исполнять роль маркетмейкера, чтобы сглаживать эту волатильность. А фундаментально ничего не изменилось. Фундаментально имею ввиду ОВГЗ в портфелях нерезидентов. Продавать они пока не спешат.

И здесь главное наблюдать за поведением нерезидентов. По их поведению можно будет сказать про будущее гривны. Если они продолжат покупки, то гривна продолжит прошлогодний тренд ревальвации. Если они продолжат, то в страну зайдёт ещё не менее 5-6 млрд дол от нерезов. И это отразится на курсе.

Возможна ещё ситуация невыполнения доходной части бюджета и увеличения заимствований.

Ну и после снижения ставки, доходность по ОВГЗ остаётся довольно высокой. Опять же, не забываем, что мы живем в мире с нулевыми ставками. Так что бумаги остаются довольно привлекательными.

Ничуть не оправдываю текущую политику. Скорее констатирую ситуацию, что меня не устраивает, но которую изменить не могу. Мы едем в поезде, что управляется безумным машинистом и повлиять на него никак невозможно.

Павел Вернивский


Теги: ГривнаОВГЗНБУДевальвацияПравительствоВернивский Павел

Дата і час 04 лютого 2020 г., 00:54     Переглядів Переглядів: 1344
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
06 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.042903