АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

ПриватБанк сделал важное заявление о мошенниках

Читать на русском
ПриватБанк сделал важное заявление о мошенниках
ПриватБанк сделал важное заявление о мошенниках

На обращение клиента о попытке мошенников снять деньги с карты отреагировал «ПриватБанк».

Об этом говорится в разделе «Отзывы» сайта Минфин.

В своем сообщении клиент банка написал, что на телефон в Приват24 в субботу утром ему пришло сообщение «Pidtverdit oplatu 2000.0 UAH Spivrobitnyk banku nikoly ne zapytue paroli. Nikomu ne peredavaite cei parol: 149788». По мнению клиента, кто-то пытался произвести платеж с его карты. Связавшись с оператором он в итоге получил ответ: «Бачимо запит на списання від стороннього сервісу…». Таким образом, мошенник знал номер карты, срок действия, а также CVV код.

«Как такое могло произойти если карту не терял, да и CVV код на ней стёрт, к тому же платежи в интернете я проводил только через EasyPay и LiqPay», — пишет он.

При этом он отметил, что свою карту заблокировал, деньги сохранил, однако в будущем боится повторения подобной ситуации. «И ещё — общение через чат с операторами: беседа длилась полчаса, каждый ответ приходилось ждать по 5-10 минут. Оперативненько так», — подчеркнул клиент банка.

В свою очередь, служба поддержки ПриватБанка сообщила о мерах необходимой безопасности для избежания попыток обмана, разъяснив при этом подробный перечень необходимых действий.

Отмечается, что они со своей стороны не могут прокомментировать, откуда у мошенников данные карты, однако могут точно заверить, что сотрудники не имеют подобную информацию. Они подчеркивают, что мошенники данную информацию могли получить по неосторожности, и более изощренными методами (к примеру, камеры наблюдения на кассах магазина, а также недобросовестные охранники).

«Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness», — написали они.

Вдобавок к этому говорится, что касательно ожидания ответов, чат бывает очень популярен, и по этой причине быстро подсказать нужную информацию не получилось. «Мы активно занимаемся вопросом сокращения времени ожидания наших клиентов. Надеемся, в дальнейшем мы сможем изменить Ваше мнение. Насколько мы видим по диалоге в чате, то наш оператор предоставил рекомендации по такого рода ситуаций. Также, не стоит забывать, что банк дает возможность открыть виртуальные карты, которые позволяют Вам осуществлять платежи в интернете и не беспокоиться о состоянии основной карты — ее номер Вы не будете указывать при оплате».


Теги: Приват24КлиентыПриватбанкМошенничествоМошенникиМинфин

Дата і час 12 лютого 2020 г., 15:33     Переглядів Переглядів: 2556
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
04 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.040417