АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

ПриватБанк тайно подключает платные услуги: раскрыта схема

Читать на русском
ПриватБанк тайно подключает платные услуги: раскрыта схема
ПриватБанк тайно подключает платные услуги: раскрыта схема

Крупнейшее финансовое учреждение Украины ПриватБанк снова оказалось в центре серьезного скандала. 

Об этом сообщает "Минфин". 

На этот раз ПриватБанк столкнулся с обвинением в недобросовестном обслуживании собственных клиентов, один из которых опубликовал гневный отзыв, подробно объяснив суть собственных претензий к одному из самых крупных банков Украины. Проблема началась с того, что у отца клиентки, по ее словам, являющейся одним из кассиров банка, завершился срок действия карты, которую понадобилось перевыпустить.  

"Подошла к специалисту, предупредила, что бы ничего не навязывал тайком, как заставляет руководство. В конечном итоге карта была выпущена. Но по прошествии определенного времени отец обратил внимание, что за что-то списываются деньги. Тайком подключили страховку! Интересно, сколько ещё клиентов которые не в курсе? На сколько я поняла, эта проблема только в Филии РЦ. Меня руководитель отделения тоже заставляла подключать страховку, под угрозой лишения премии", - объяснила ситуацию женщина. 

Обратившаяся с жалобой женщина добавила, что руководством ПриватБанка действительно заставляет своих работников подключать клиентом кучу ненужных услуг, буквально навязывая их каждому обратившемуся в учреждение человеку. 

ПриватБанк,обслуживание клиентов в ПриватБанке,жалобы на работу ПриватБанка dqxikeidqxitkant
Жалоба на работу ПриватБанка, скриншот с сайта "Минфин" 

"И специалистов заставляют парить каждому клиенту страховку, иначе потом выносят мозг и носом в грязь. Так нельзя! Вам денег мало, у людей ещё меньше. И если человек не хочет — значит не хочет, а не врать, что это обязательно! И к слову добавлю, нам запрещали клиентом отдавать их деньги без заказа. Не больше 100 тысяч", - закончила женщина свой гневный отзыв.

Ответ сотрудников ПриватБанка оказался лаконичным и простым, как того и требуют пункты специально прописанной для них подробной инструкции. Обычно в таких случаях вежливо обещают разобраться в ситуации, и на этом все. Во многих случаях ничего так и не происходит.  

"Добрый вечер! Мы обратились к Вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации. С уважением, ПриватБанк", - написал сотрудник ПриватБанка. 


Теги: Клиентыбанковские услугиПриватбанкБанки

Дата і час 07 липня 2020 г., 11:52     Переглядів Переглядів: 2594
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
05 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.048162