АНТИКОР — національний антикорупційний портал
МОВАЯЗЫКLANG
Київ: 8°C
Харків: 8°C
Дніпро: 8°C
Одеса: 8°C
Чернігів: 9°C
Суми: 8°C
Львів: 4°C
Ужгород: 8°C
Луцьк: 4°C
Рівне: 3°C

Метро на Виноградарь притормозили — нет денег

Читать на русском
Метро на Виноградарь притормозили — нет денег
Метро на Виноградарь притормозили — нет денег

Строительство метро на Виноградарь уже идет не столь быстрыми темпами, как это было в начале года. Уверяют, проблемы с деньгами. Так увидят ли киевляне новые станции, которые уже, к слову, не открывали с 2013 года.

Стройка тормозит

Строительство метро на Виноградарь — один из приоритетов нынешней киевской власти — на данный момент движется медленно. Об этом "Вести" узнали в Киевраде. 

"Темпы строительства метро на Виноградарь существенно сбавились, если не сказать, что не приостановились. Несмотря на то что это одна из любимых "игрушек" мэра. Проблема якобы с падением поступлений в бюджет из-за карантина", — рассказал "Вестям" один из депутатов Киеврады.

В КГГА подтверждают, что столичный бюджет в этом году, по приблизительным оценкам, недополучит 3 млрд грн, из-за чего сократится финансирование строительства и капремонтов в столице. "Но это не коснется строительства двух станций метрополитена на Виноградаре", — заверили "Вести" в КГГА.

По данным "Киевметростроя", работы сейчас ведутся на так называемой площадке 214 — станция "Мостицкая" и часть двухъярусных туннелей. Строители укрепляют котлован, достигший уже проектной глубины, со стороны примыкания туннелей к конструкции вестибюля станции метро "Мостицкая". Также забетонирована очередная часть перекрытий внутренних помещений.  

Стеклянные панели и рельефные потолки

"Несмотря на то что темпы строительства снизились, сроки никто не отменял, — говорит "Вестям" начальник управления транспортной инфраструктуры КО "Киевгенплан" Алексей Шаповалов. — Мы прогнозируем, что станции будут пользоваться большим спросом. Ведь кроме большого количества существующего жилья, там возводится новый жилой квартал. Расчетный пассажиропоток на вход на станции "Мостицкой" — 25 тысяч, на "Проспекте Правды" — 30 тысяч человек в сутки". 

Метро на Виноградарь притормозили — нет денег - фото 1 dqxikeidqxitkant
 

В КГГА также уверяют, что такие инфраструктурные проекты, как Подольский мост и две станции метро на Виноградарь, планируют закончить в срок. На строительство каждого из них в бюджете предусмотрено больше 1 млрд грн, и этого, уверяют в КГГА, должно хватить. Станции "Мостицкая" и "Проспект Правды" по плану должны быть сданы в эксплуатацию в 2021 году.

Всего на Виноградарь будет построено четыре станции метро, которые станут продолжением Сырецко-Печерской линии. Первая очередь строительства — станции "Мостицкая" и "Проспект Правды". Еще одна станция будет называться "Виноградарь" — ответвление линии на массив, кроме того, запланированы станция "Улица Маршала Гречко" и электродепо. 

Метро на Виноградарь притормозили — нет денег - фото 2
 

В оформлении новых станций будут свои изюминки. Так, на "Мостицкой" хотят оборудовать газон на крыше, а на "Проспекте Правды" использовать желтые металлические панели, а также стеклянные панели, что впервые будет применено в киевском метро. Будущую станцию "Виноградарь" хотят украсить необычными светильниками, а на "Улице Маршала Гречко" сделать рельефный потолок. 

Метро на Виноградарь притормозили — нет денег - фото 3
 

Метро на Троещину через 20 лет

А вот самые первые жители, заселившиеся в многоэтажки на массиве Троещина, которую стали застраивать в 1981 году, могут и не дождаться окончания строительства метро к себе домой. Первые шесть станций, как говорят в "Киевгенплане", должны быть построены в 2027 году. Но это только в планах. А вторая очередь ориентировочно должна быть сдана аж через 20 лет.

"В этому году запланировано закончить автомобильную часть Подольского моста. Мост двухъярусный, одновременно строятся основания и для будущих станций метро, а также туннель в районе Русановских садов. Линия потом продлится под озером Радужным. Первые станции — от платформы "Троещина-2" до станции метро "Лукьяновская" с пересадкой на "Площади Шевченко". На левом берегу будет еще три станции на массиве Воскресенка до озера Радужное", — говорит "Вестям" Шаповалов.

В будущем станции планируется построить на улицах с большим автомобильным трафиком: Перова, Стальского, Братиславской. "На правом берегу Троещинская линия будет доходить до Соломенской площади", — добавляет Шаповалов.

В "Киевгенплане" говорят, что в столице будет и пятая линия подземки.

"По поводу нее было много разных планов. Один из них — связать Троещину и Осокорки. Но от этого отказались. По этому маршруту вдоль железной дороги будет проходить линия скоростного трамвая. А метро, как один из вариантов, который сейчас разрабатывается, свяжет проспект Лобановского с центром левого берега. На правом берегу линия пройдет по ул. Олены Телиги с выходом на площади Шевченко, на левом — линия будет проложена под улицей Энтузиастов в микрорайоне Русановка", — рассказывает чиновник.

По его словам, планы приходится менять, поскольку очень изменилась структура населения пригорода. "Это очень большие пассажиропотоки. И приходится перекраивать старые планы", — отмечает Шаповалов.


Теги: КиевВиноградарьКиевский метрополитенМетроСтроительство

Дата і час 04 серпня 2020 г., 13:30     Переглядів Переглядів: 1335
Коментарі Коментарі: 0


Коментарі:

comments powered by Disqus
04 листопада 2025 г.
loading...
Загрузка...

Наші опитування

Чи вірите ви, що Дональд Трамп зможе зупинити війну між Росією та Україною?







Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті
0.041411