Monobank отправляет "письма счастья" и отказывается обслуживать клиентов
Monobank отправляет "письма счастья" и отказывается обслуживать клиентов
Клиенты Monobank жалуются на блокировку карт и отказ от обслуживания.
Об этом они пишут в разделе Отзывы на сайте Минфин, - передает аналитический портал "Хвиля".
Житель Николаева 12 сентября сообщил, что ему пришло "письмо счастья" от Монобанка, в котором говорится, что банк больше не будет его обслуживать, основываясь якобы на накопленной информации из разных источников банк принял решение об отказе в дальнейшем обслуживании.
"Какой информации и какие источники", - это уже додумывайте сами, - пишет клиент банка, отмечая, что причиной мог стать его доход, - "Много лет пользуюсь картами, кредитами и кроме небольшой своевременной неуплаты — никаких преступлений. Возможно банку не так просто понять, как люди могут получать деньги без официального трудоустройства, но к сожалению фрилансеры еще не научились печатать себе официальные выписки от фонаря. А еще судя по всему мамы и в общем (родственники) должны присылать денюшку тебе исключительно конвертиком, чтоб не вызвать подозрений".
По его словам вечером ему позвонили сотрудники банка для уточнения происхождения его средств, однако честный ответ их не удовлетворил.
"На днях вечером звонок из банка с вопросом "а откуда у вас переводы?!". Ну допустим раз там нет кредитного лимита, то мои личные — Родственники, муж, работа (ответ их не устроил). Правда ничего более не хватало ума творить. Спустя час прилетело "письмо счастья", - пишет он
Техническая поддержка банка на портале "Минфин" попросила более детальную информацию, однако вопрос на данный момент не решен
Теги: МинфинПлатежные картыБлокированиеКлиентыMonobank
Коментарі:
comments powered by DisqusЗагрузка...
Наші опитування
Показати результати опитування
Показати всі опитування на сайті